Кристен Стюарт (Chris Stewart), артистка, ставшая распространенной после того, как снялась в кровососной саге «Вечер», печалила насмерть появившееся вокруг синтетического разума объединение, опубликовав академическую работу о механическом обучении. Не так давно Стюарт появилась как режиссёр, сняв малометражный кинофильм «Пойдём поплаваем», в котором применялась техника механического изучения, знаменитая как перевод образа (когда черты и эстетика одного картинки либо видео используются к другому).
C Flanigan/FilmMagic
Совместно с разработчиком эффектов Бхаутиком Джоши (Bhautik Joshi) и кинопродюсером Дэвидом Шапиро (Day Shapiro) Стюарт сообщила об образовании кинофильма академическую работу, которая была размещена в распространенном помещение нерецензируемых работ arXiv. Ученые в области синтетического разума и просто поклонники актрисы оперативно отозвались на это во всех вероятных соцсетях, выразив своё неоднозначное изумление.
Академическая работа будет называться «Воплощение импрессионизма в жизнь при помощи нейронного перевода стилей в “Пойдём поплаваем”» — в ней, как не трудно догадаться, в деталях сообщается о том, как упомянутую технологию применяли при съёмках кинофильма. Картина Стюарт описывается как «очаровательный, импрессионистский портрет мертвого горем человека под жидкостью».
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/01/20/946237/2.png)
Бригада пользовалась имеющимися в её постановлении нейронными сетями для перевода образа своего чертежа Стюарт, на котором представлен «человек, встрепенувшийся от сна», на пробный кадр, а потом начала дополнять текстурные и цветные блоки, пока не восстановила эффект передвигающейся картины. Когда процесс перевода образа был целиком настроен, он был применён к разным частям кинофильма. В конечном итоге получилось то, что можно заметить на фотографиях выше.