Google активно сражается с подставными вестями, ссылками-приманками и интернет-мошенниками, и пытается, чтобы через её маркетинговую сеть показывались исключительно те объявления, которые соблюдают требования обслуживания и стоят доверия. Так, в 2016 году организация отделалась от 1,7 миллиона низкокачественных маркетинговых объявлений, что превосходит уровень 2015 года не менее чем вдвое.
В 2016 году Google занесла в AdWords 2 перемены. Первым стало восстановление маркетинговой политики, по которому в сервисе сейчас запрещено издавать рекламу кратковременных кредитов, так как как правило она представляет из себя привлекательное предложение, за которым действительно таятся высокопроцентные выплаты. Со времени обновления политики Google сумела освободиться от 5-и млн единиц такой рекламы.
2-ое изменение — это восстановление технологии, исполняющей автоматический поиск «плохой» рекламы. Например, Google начала сражаться с плакатами, закамуфлированными под системные известия. В 2016 году организация удалила не менее 112 млн подобных плакатов.
Также калифорнийский великан сражается с рекламой незаконных товаров (включая лекарственные медицинские препараты) и азартных онлайн-игр, и с рекламой, вводящей клиентов в ложное мнение. Всего было блокировано 165 млн подобных объявлений.

Google заметила, что объём автоматом раскрывающейся рекламы на мобильных приборах растёт в арифметической прогрессии. Это очень назойливая реклама, собственноручно перенаправляющая клиента на другой веб-сайт. В 2015 году Google определяла и удалила всего пару миллионов единиц данной рекламы, однако в 2016 году данный уровень повысился до 23 миллионов.
Есть также вид рекламы, которая смотрится как новостной заголовок и вмещается в разные статьи. Клиент размышляет, что просто приступает к похожей публикации, но действительно оказывается на веб-сайте, предлагающем ему купить любой продукт. Google за весь прошлый год блокировала не менее 1,3 миллионов аккаунтов, занимающихся распространением подобных объявлений.
В конце концов, Google запретила применение программы AdSense не менее чем 68 тысячам веб-сайтов за несоблюдение требований обслуживания — например, показ AdSense-рекламы на веб-сайтах, предлагающих оперативно похудеть, скачать недоверчивую платформу либо приобрести нелегальный продукт.