Офис Министров предлагает Верховной раде запретить рекламу пива и марок, под которыми оно производится, на радио и телевидении с 6:00 до 23:00.
Также проект подразумевает использование к рекламе пива всех запретов, действовавших раньше для спиртных напитков.
Например, это запрет на его рекламу на первых и заключительных страницах газет, на обложках журналов, в печатных СМИ, помимо специальных изданий, на транспорте и в общем в внешней рекламе.
При этом разрешенная реклама пива не должна создавать соображение, что его потребление — это момент заслуги результата в какой-нибудь области.
Помимо этого, проект подразумевает, что рекламодатели пива должны, как и рекламодатели спиртного и сигаретных изделий, отправлять на создание и распределение социальной рекламы об ущербе табакокурения и спиртного более 5% средств, растраченных на рекламу.
Также проект учитывает внедрение запрета на потребление спиртных и сигаретных изделий на остановках публичного автотранспорта, спортивных площадках, в подземных переходах и торгово-развлекательных комплексах.
Реализацию спиртных и сигаретных изделий Кабмин предлагает запретить в комнатах на территориях тренировочных и лечебных заведений, и на территории парков, мест отдыха и выполнения общественных событий, остановках публичного автотранспорта, помимо специально доставленных мест.