0740f660

AirPods заняли только 2 % рынка беспроводных наушников США

Специалисты NPD Group рассказали, что спрос на наушники Эпл AirPods, которые возникли на рынке с двухмесячной задержкой, считается не настолько крепким, как раньше сообщали в экспериментальной компании Slice Intelligence.

По сведениям NPD, в начале декабря 2016 года часть AirPods на рынке США беспроводных наушников составила всего 2 % в вещах и 3 % в деньгах. Лидером осталась продукция под брендом Beats, на долю которой понадобилось 25 % и 46 % реализаций как следствие.

wsj.com

wsj.com

NPD ведёт статистику на базе реализаций в отдельных и онлайн-магазинах, включая Amazon, в то время как тест Slice Intelligence создается на проводимом по e-mail выборочном опросе 4,2 млрд интернет-покупателей.

В Slice Intelligence докладывали, что к 1 февраля 2017 года AirPods заняли 26 % рынка беспроводных наушников США против 24,1 % у Beats и 16,1 % у Bose.

Специалист NPD Бен Арнольд (Ben Arnold) говорит, что первый опыт AirPods всё равно оказался удачным, принимая во внимание величину рынка беспроводных наушников и то, что Эпл предлагает только одну модель.

wsj.com

wsj.com

Напоминаем, реализации AirPods стартовали 13 января 2016 года — приблизительно на 2 месяца позднее, чем предполагалось. Эпл разъясняла задержку потребностью доделать наушники. Стоимость продукта в РФ составляет 13 млн. руб. Раньше глава Эпл Тим Кук (Tim Cook) говорил, что AirPods пользуются поразительным триумфом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий