Японский интернет-гигант Baidu пустил корпорацию пополненной действительности (AR). В эти технологии компании инвестирует $200 млрд, веря повысить прибыль.
Открытый в Пекине AR-центр Baidu, в котором в настоящее время действует около 55 человек, изначально будет нацелен на применение технологий в маркетинге, но позже ожидается их введение в здравоохранении и образовании.
reuters.com
«Рынок AR располагается на подъёме. Есть несколько форматов текста, которые никогда в жизни не погибают. AR очень похож на подобные», — сообщил агентству Reuters Эндрю Энджи (Drew Ng), основной академический работник, отвечающий за технологии синтетического разума Baidu.
В начале сентября 2016 года Baidu рассказала о вложении $200 млрд в отделение по подготовке решений пополненной и виртуальной реальности. В начале октября организация объявила образование финансового фонда объёбог $3 млн для помощи IT-стартапов, располагающихся на повышенной ступени формирования.
reuters.com
Сейчас Baidu действует над AR-проектами вместе с марками KFC, БМВ и Lancome. Организация начала работу над технологией 2 месяца назад и в настоящее время занимается её интеграцией с синтетическим умом для наложения в живую зрительных результатов на субъекты настоящего мира.
Пополненная действительность применяется в распространенной игре Pokemon Go, которая была запрещена в КНР, так как «представляет опасность географической справочной безопасности, безопасности автотранспорта и собственной безопасности жителей». Эндрю Энджи разрешает, что Baidu может встретиться с такими неприятностями.