0740f660

Бизнес-класс по — русски. Нужно ли переплачивать

Сегодня поведаю несколько об эксперименте полетов в бизнес-классе отечественных авиационных компаний, и о нескольких «лайфхаках» позволяющих воспользоваться данной прерогативой сравнительно бюджетно.

Однако прежде чем продлить, проговорюсь, что бизнес-класс в отечественных авиационных компаниях намного к эконому, чем в азиатских либо азиатских. Мы отстаем тут по уровню обслуживания от наших зарубежных соперников на несколько десятков лет. И не имеет значения, летите вы С7, UTair либо Аэрофлотом. Сущность от этого не меняется.

Тут не будет той роскоши, что можно лицезреть на промо-картинках Emirates, Qatar, Сингапур Airlines и других идеалов роскоши в авиации.

Основной ВМФ в наших авиационных компаниях представлен комплектом различных версий Boeing 737 и Airbus 319/320/321. Некоторые ситуации с бортами Boeing — 747/767/777 и Airbus 380 мы не оцениваем

В зависимости от этого, стандартный бизнес-класс в отечественной сборке представляет из себя несколько рядов сидений по 4 сидения в любом ряду. Без изысков, сидения несколько более удобно традиционного зала «Эконом».

Салон бизнес-класса как правило разделен или шторкой (в не менее старых бортах, или загородкой в не менее свежих)

Пассажиры бизнес-класса имеют ряд льгот сопряженных с высадкой и посадкой (заключительные на высадку и первые на посадку), автономное обслуживание выделенными стюардами по меню и рядом прочих менее важных плюсов.

После того как вы были на борту, стюарды предложат взять высшую одежду в гардероб и принесут вам поздравительный напиток, а на вашем месте вас будет ожидать автодорожный комплект. Рекомендуем cheap business class tickets если хотите узнать по-больше про авиаперелеты и все, что с этим связано.

Комплектация дорожных комплектов находится в зависимости от авиационной компании и продолжительности перелета. Однако так или иначе, даже это сделает ваш полет не менее уютным.

Как правило в комплекте находятся носки либо тапки, зубная щетка и масса, тоник для бритья и для рук, салфетки, вилка для обуви, временами ножницы и нити.

Даже по сравнению комплекты от такого же С7 и UTair видимы расхождения не в пользу заключительных. У UTair комплект не менее экономный.

Однако главное в бизнес-классе, разумеется, обслуживание и питание, которое по качеству не проигрывает среднему бару.

После подъема вам предложат плед и подушку, а немного позднее накроют скатерть на индивидуальном столе и предложат купить по меню завтрак/обед/ужин.

В отдельности надо сказать про алкогольные напитки. Разумеется. коньячной карты от сомелье вам в отечественном бизнес-классе не предложат, однако качество напитков довольно повышенное, в отличии от эконома.

После того, как сервируют стол со скатертью и обычными устройствами(а не пластмассой как в экономе), принесут закуски.

Стюарды по образам тут недостаточно различаются от барменов в барах — учтивы и угодливы, при общении несколько приседают, чтобы рассуждать неслышным голосом. Однако движок у UTair, как досадно бы это не звучало, соединен с главным яством и десертом — что большой минус в обслуживании.

Предстоящая прием еды продолжается жарким яством достаточно отличного качества, с бокалом хорошо белого вина.

И на закуску — десерты. Тут также, как досадно бы это не звучало это целиком зависит от авиационной компании. У С7 десерты показаны фирменным шоколадом и чизкейком.

Что самое любопытно, С7 хочет отдаляться от брендирования в меню и предлагает даже такие крафтовые продукты.

А у UTair, владеющего одним из самых крупных флотов в России, с десертами все намного печальнее — стандартная плита шоколада в брендированой упаковке.

Ну и на протяжении полета, у вас нет ограничений на спиртные и безалкогольные напитки.

На данном весь бизнес-класс в полете и завершается. Нет ни Wifi, ни розеток для зарядки «устройств», ни особенно мультимедийных систем развлечения.

Лишь собственные собственные «устройства» и наблюдение в рисовальщик, при этом стоимость билетов в бизнес-класс обычно у нас в 3-5 раз выше стоимость подобных билетов в экономе.

Автономное превосходство — перевезти дополнительное грузовое место, дополнительное место ручной клади и вероятность пройти перед высадкой в бизнес-зал.

Однако есть несколько «лайфхаков», как получить вероятность полететь в бизнес-классе с максимальными расходами.

Так вот, записывайте:

1) Если борт общий, а вы приезжайте к концу регистрации, практически за 10-15 секунд, по — причине «овербукинга» вас могут посадить в бизнес-класс совершенно бесплатно со всеми преимуществами в воздухе, однако без льгот на земле.

2) Вы приобретаете билет на самолет за 2-3 дня до вылета, тогда отечественные авиационной компании предельно поднимают расценки на эконом-класс и синхронно понижают на бизнес. Тогда разница между делом и экономом составит всего 5 тысяч руб.

3) Вы увеличиваете класс сервиса по платформе льгот за скопленные баллы.

Нужно ли переплачивать за полет в бизнес-классе отечественных авиационных компаний решать лишь вам, однако на собственном эксперименте для себя я исследовал, что комфорт и критерии совершенно не отвечают запрашиваемой стоимости перелета делом, особенно если у вас есть карты PriorityPass для хода в бизнес-залы аэропортов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий