CES 2017: онлайн помощник Майкрософт Cortana вселится в машинах Ниссан

В процессе демонстрации CES 2017 вице-президент и младший директор Ниссан Карлос Гон сообщил о том, что союз Renault-Nissan форсирует образование и введение современных коммуникационных технологий для авто.

Речь, например, идёт о внедрении онлайн помощника Майкрософт Cortana. Напоминаем, что в начале сентября 2016 года Renault-Nissan и Майкрософт подписали мировое долголетнее соглашение об общей работе над «подключёнными» машинами и сервисами для них. В базу свежих систем войдет платформа Майкрософт Connected Vehicle Platform, сконструированная на основе Майкрософт Azure — одного из пасмурных решений компании.

В масштабах партнёрства ожидается усовершенствование внешнего вида «человек-машина», например, за счёт внедрения ассистента Cortana. Данный помощник сумеет узнавать команды голосом. Онлайн ассистент позволит настроить авто под персональные предпочтения автолюбителя, и осознать расхождения в водительских предпочтениях на авто, применяемом для каршеринга.

Как реальный индивидуальный ассистент, Сortana всегда предложит помощь, оставит и воспроизведёт нужную информацию даже в тех вариантах, когда этого трудно ждать. Помощник также скажет, какие решения нужны и верны в разных картинах. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий