0740f660

Дунайский район стоит на пороге мировых изменений

дунай Реформы, открытые Вице-президентом Украины В. Януковичем, не могли обогнать стороной автотранспортную область.

заключено, что вместо Минтранса и связи ее будет патронировать Министерство инфраструктуры Украины, которое подключило в себя федеральные транспортную и летную службу, службу связи и Федеральную службу океанского и речного автотранспорта. Министром инфраструктуры назначен Борис Колесников.

Как раз ему предстоит формировать для Украины современную азиатскую инфраструктуру, разгребая «завалы», скопившиеся за долгое время безразличия власти к неприятностям области. Несомненно, свежее руководство министерства не оставит без интереса и картину в Измаильском океанском коммерческом порту, имеющего стратегически важное значение для Дунайского района.

Представляя Бориса Колесникова коллективу министерства, Премьер Украины Анатолий Азаров установил перед ведомством перспективную цель сделать на Украине современную автотранспортную инфраструктуру, сильнейшую по меньшей мере в Западной Европе. Осуществить ее без наведения порядка в автотранспортной области и, в первую очередь, на федеральных заводах, нельзя. Значительным объектом данной работы будет, несомненно, модернизация федеральных портов, считающихся воротами Украины во всемирную экономику. В том числе дунайских — самого короткого пути на рынки стран главной Европы.

Одним из высочайших потенциалов в Дунайском коридоре на данный момент владеет Измаильский океанской коммерческий шлюз. Но, данный потенциал остается применяемым. Причина того, что производительности порта применяются приблизительно на 25% — в неудовлетворительном техническом пребывании существенной части причального фронта и пакгаузных площадок. Средний возраст портальних кранов Измаильского океанского порта в два раза превосходит нормативный, а степень износа парка кранов продвигается к 100 %. Неприемлемо невысоким также считается уровень информатизации порта и его взаимодействия с иными автотранспортными заводами, мировой неприятностью стала отсталость автотранспортной инфраструктуры.

Печальное положение главного дунайского порта считается главной причиной того, что за последнее время мы «вчистую» проиграли дунайский участок соперникам в Румынии и Молдове. Российский Дунай по итогам работы в 2016 году потерял около 3 млрд. тонн грузов. И без существенного перемены обстановки отрицательные линии будут лишь расширяться, что, в итоге, доведет к абсолютному вытеснению Украины с рынка дунайских транспортировок.

Начальнику Измаильского океанского коммерческого порта Валентину Бойлерному вот 24 года получается избегать реформ, выжимая все что вероятно и нельзя из оснащения и зданий русских пор. Но, расширительный маршрут формирования израсходовал собственный источник и это оказываться все более естественным. Когда Валентин Бойлерный принимал шлюз, там было 78 портальных кранов. В настоящее время в трудоспособном пребывании меньше 50. Ежегодно списываются 2-4 крана и процесс усиливается. В то же самое время регулярно повышается административный инструмент, падает результативность работы маркетинга.

Чтобы постараться конкурировать портам района, к тому же просто остаться на плаву, Измаильскому коммерческому порту незамедлительно нужно технологическое восстановление и переоборудование, дерзкие профессиональные решения. Но предприятие сделать этого не в состоянии — и из-за трудного экономического расположения, и из-за уклонения управления заменять обычный с русских пор порядок вещей.

В настоящее время огромная часть грузооборота Измаильского автотранспортного порта это транспортировка продукции Полтавского ГОКа, который благодаря собственному монопольному расположению приказывает транспортникам собственные расценки, не давая возможность порту приобретать средства, необходимые для модернизации.

Также, тигриная часть заработков портовиков достается платным конструкциям, как осьминог опутавшим федеральное предприятие. Так, перевозки продукции Полтавского ГОКа дирекцией порта отданы бизнес-партнеру Валентина Бойлерного В.А.Вдовиченко, шефу организации «ДСМС-Вена». В данной организации длительное время считалась работающей и супруга Валентина Бойлерного (практически будучи домашней хозяйкой), что в какой-нибудь мере разъясняет причины пафосного расположения данной личной конструкции. Помимо «ДСМС-Вена» в порту на дотационных критериях активно работают и прочие компании, имеющие прямое отношение к дирекции. В середине 2008 года Валентин Бойлерный сделал для собственного сына, Валентина Валентиновича Бойлерного приватное предприятие «Дунай Транзит Сервис», в котором тот считается управляющим и одним учредителем. Это Чепэ проводит монопольное агентирование и экспедицию судов в порту. В 2009 году аккуратный задекларированный доход «ДТС» составил 290 702 гривен. Тем не менее, злобные языки заявляют, что расчет города обминают в сотни раз огромные суммы.

Еще прежде на собственную дочь, Инну Валентиновну Стойкову, Валентин Бойлерный зарегистрировал ООО «Дунайская стивидорская организация». В 2006 году Инна Валентиновна возглавила дочернее предприятие «Ярден Украина» североамериканской организации «Дарлен ЛЛСИ». Это ДП позиционирует себя как компанию по оптовой реализации на Украине спиртных и прочих напитков. Но в формальных регистрационных массивах штата Восточная Виржиния организация «Дарлен ЛЛСИ» не числится. Принимая во внимание, что в Соединенных Штатах штат West Ginger считается оффшорной зоной, можно лишь полагать настоящую задача возникновения на Украине обозначенного «предприятия».

К домашнему бизнесу Валентин Бойлерный заинтересовал и собственного родственника А.Н.Силича, которому взвалена экспедиторская компания ООО «ДСТ-Измаил». Однако не менее увлекательна иная, возглавляемая господином Силичем, платная конструкция — посольство венгерской компании «Фонарь» на Украине, занимающейся рекламой и посредническими услугами. Отныне, в случае если Валентин Бойлерный либо кто-то из домочадцев едет в Венгрию, то может не только лишь проверить деятельность «Маяка», однако выбрать за домашней недвижимостью в округах Будапешта.

Несмотря на настолько широкую сеть бизнеса и большое собственное положение, аппетиты начальника не понижаются. В настоящее время он активно занимается выводом из собственности океанского порта с дальнейшим взятием в длительную аренду для собственных собственных потребностей причала «85 км». Территория причала (замурованная площадь примерно 0,3×1 км) располагается на удалении 6 км от порта. Возможно, по плану Валентина Бойлерного, как раз туда после аналогичной модернизации будет переброшено техобслуживание грузов Полтавского ГОКа и домашнего бизнеса — после того, как долголетний генеральный директор уйдет в отставку.

Торопиться с оформлением землеотвода Валентина Бойлерного заставляет не только лишь тот факт, что в начале сентября 2014 г он добился пенсионного возраста. Логично, что свежее управления области и новоназначенный министр Борис Колесников так или иначе не сохранят без интереса происходящее на прежде жужжащем заводе.

Измаильский океанской коммерческий шлюз нуждается в существенных реформах, неосуществимых без существенных вложений. Завлечь их и возглавить процесс модернизации текущему маркетингу логично не по силам. Поэтому замена дирекции порта считается только вопросом времени, которого у Валентина Бойлерного,похоже, не осталось.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий