0740f660

Элегию «К Элизе» намисал не Бетховин?

Бетховен Создателем известной фортепианной элегии «К Элизе» нужно думать германского развлекательного сочинителя Людвига Ноля, а не Людвига ван Бетховена, полагает итальянский специалист Лука Кьянторе.

Создателем известной фортепианной элегии «К Элизе» нужно думать германского развлекательного сочинителя Людвига Ноля, а не Людвига ван Бетховена, полагает итальянский специалист Лука Кьянторе, рассказывает испанская газета Active Body Control.

Он продемонстрировал в Барселоне итоги собственной восьмилетней работы по относительному разбору творчества знаменитого венского классика.

Кьянторе заявил, что «К Элизе» была неведома до 1867 года, другими словами на протяжении 40 лет после гибели композитора. Она представляет из себя писаный набросок, который по образу и формату значительно различается от творений начала XIX столетия. Раньше историки музыки сваливали эти несовпадения фрагментарности сохранившейся партитуры, но Кьянторе подтверждает, что все дело в авторстве. Специалист убежден, что подлинным создателем «К Элизе» нужно думать союзника новонемецкой школы развлекательного сочинителя и издателя Людвига Ноля (1831-1885), который составил одни из первых биографий Бетховена и Моцарта.

Кьянторе считает, что Нуль пользовался грязными записями Бетховена, на которых стояла роспись «Элизе от Л. ван Бетховена», и теперь на их базе сделал ля-минорную «К Элизе».

Основной вывод специалиста заключается в том, что сегодняшнее представление о творчестве и образе Бетховена значительно различается от того, что на самом деле проигрывалось в азиатских залах скоро после Французской революции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий