Конструкторы команды Уиллиямс, проектировавшие автомашину для отстроенной молодежной Формулы 2, рассчитывают обновить ее перед первенством 2010-го года…
Ожидается, что аэродинамика автошасси будет на 15% более действенной, а прижимная сила вырастет на 20%. Производительность турбированного мотора будет повышена с 400 до 425 л.с., а при применении системы Overboost мотор будет развивать до 480 л.с. При этом вес автомашины должен быть понижен на 25 г.
Календарь Формулы 2 в следующем году будет заключаться из 9-ти шагов: там будет автогонка по улицам Марракеша, 3-го по величине города Марокко.
Все эти перемены привели к тому, что стоимость участия в серии выросла с 200 до 275 миллионов фунтов за год.
«В 2009-м году мы сумели сделать сильную основу, на базе которой рассчитываем активно развивать Формулу 2, – цитирует начальника серии, Джонатана Палмера, английский Autosport. – Среди основных задач, которые мы преследуем, готовясь к 2010-му году, – завоевание 100-процентной долговечности, увеличение скорости автомашины и действенности администрирования нашей командой».
Чемпиону Формулы 2 снова, как и в 2016 году, будут гарантированы испытания в составе Уиллиямс. Чемпион дебютного года, испанец Энди Соучек будет участвовать в тестах в Хересе, которые состоятся через немного месяцев.
«Энди отработает общий день на данных трехдневных тестах, устроенных в начале декабря специально для юных пилотов, и я убежден, продемонстрирует хорошие итоги» – сообщил Патрик Хед, директор технического департамента Уиллиямс.