Как нам известно, в определенных маркетинговых видео и фото Faraday Future применяются особые результаты, а не картинки настоящих авто. Одна из организаций, знаменитых благодаря образованию подобных маркетинговых элементов, винит компании-производителя «интеллектуальных» автомашин в невыплате гонорара и требует взять с него $1,8 млн.
По исковым бумагам, доступ к которым обрел веб-сайт Jalopnik, в начале августа 2016 года Faraday Future закчлючила договор с The Mill Group, которая могла сделать картинную демонстрацию с применением технологий пополненной и виртуальной реальности, и голографических частей. Данная демонстрация могла назначаться для движения первого настоящего электромобиля компании, который был показан на выставке CES 2017 раньше в данном месяце. По бумагам, Faraday Future договорилась заплатить за работу немного не менее $1,8 млн, но The Mill Group обрела только $20 миллионов.
The Mill Group — это в каком-то смысле тайное вооружение автоиндустрии. Мастерская известна благодаря фотореалистичным рендерам автомашин и не так давно продемонстрировала похожую на авто установку, в соединении с особым ПО способную сделать копию почти любого авто. Среди заказчиков компании — Ауди, Хонда, Link, Субару и прочие.
Из бумаг не понятно, что как раз The Mill Group проектировала для Faraday Future. В результате этого у большинства может уложиться не самое позитивное ощущение об организации: неясно, насколько много маркетинговых фото и видео Faraday Future сгенерированы ПК. Иные изготовители, пользующиеся услугами студии, заполучили доверие заказчиков и имеют на показ такой рекламы общее право. О Faraday Future же этого пока сообщить невозможно. И более того, принимая во внимание, что организация не в состоянии позволить себе расплату гонорара, её экономическое будущее показывается очень неясным.