0740f660

Fujitsu и Boeing сидят над интеллектуальной технологией авиаобслуживания

Boeing,Airbus Японский компьютерный вендор Fujitsu в субботу рассказал о платформе партнерства с североамериканским авиакосмическим автоконцерном Boeing, в рамках которой будет сделана летная технология администрирования на основе так именуемых «интеллектуальных радиометок». Организации рассказывают, что применение новой системы должно позволит авиакомпаниям понизить затраты на техобслуживание.

2 организации хотят включить обозначенную технологию в I квартале 2012 года в увлечениях Boeing и нескольких прочих изготовителей самолетов и вертолетов. В Fujitsu говорят, что будут производить для новой системы смарт-тэги, которые будут располагаться на более чем 2000 летных резервных частях, и на полезных жилетах, рекордных самописцах и других приборах. С помощью смарт-тэгов будет можно установить когда запасная часть либо комплектующие были смонтированы и сделаны, когда заключительный раз проходили монтаж, и сколько им осталось до рассчитанного времени смены.

Данные в новой системе могут быть почитаны мгновенно, чтобы помочь установить части и оснащение, которое следует технологическому обслуживанию либо подмене.

«По сведениям нашего изучения, технология должны уменьшить всеобщие производственные и сервисные траты приблизительно на 15%, давая возможность авиакомпаниям придерживать резервы на оптимальном уровне», — рассказывают в Fujitsu.

Со слов представителей Boeing и Fujitsu, организации рассчитывают принять около десятка договоров на поставку системы в первые 4 года, что предоставить лишь одной Fujitsu около 240 млрд долларов США специальной выручки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий