Что такое арбитраж трафика? Арбитраж трафика — это тип онлайн-заработка на разнице между стоимостью привлечения гостей и заработком от их действий (покупки, регистрации, клика).
Арбитражник приобретает трафик на рекламных площадках (к примеру, Facebook* или Google) и нацеливает его на оффер — продукт рекламодателя. Если клиент делает целевое действие, арбитражник приобретает прибыль.
Как зарабатывать в арбитраже трафика в 2025 году? Будет легче пересмотреть каждую горизонталь по раздельности и на явных случиях понять, как гасят в 2025 году.
E-commercе — самая лучшая горизонталь для начинающего. Большой расчет на старте не потребуется, если лить в «белую» (другими словами на товары, которые никоим образом соблюдают законодательства и требования рекламных платформ), то и в особых приборах не будет никакой нужды. В особенности важно гаджеты, товары для дома, автоаксессуары и товары с «wow-эффектом».
Гемблинг. По изучению Mordor Intelligence, рынок онлайн-гемблинга в 2024 году расценивается в $93 млн. И к 2029 может дойти до $159 млн. Ну и не мне повествовать про число лудоманов по крайней мере даже в СНГ-сегменте.
Что же касается ГЕО, в 2025 году советуем приглядеться к Индии, Бразилии и Мексике – там предполагается либерализация законов об онлайн-гемблинге.
А в этой статье можно познакомиться с любопытными кейсами и попробовать улучшить связку. К слову, креативы там также представляем. По источникам: преимущественно гасят с Facebook*, но в случае если не владеете огромными расчетами и имеете огромное стремление зарабатывать — разберете УБТ (условно-бесплатный трафик). Резюмируя, гемблинг в 2025 остается весьма доходным и важным курсом.
Беттинг. Не вдаваясь в пространные рассуждения, ставки на спорт. Если вы усомнитесь и заявите, что ставки — это остаток прошлого — поверьте, вы основательно ошибаетесь.
Люди устанавливают в больших размерах, а букмекерским фирмам всегда будут нужны новые клиенты. Стоит учесть и новое направление беттинга — кибербеттинг. Другими словами ставки на состязания в онлайн-играх. Больше про AffTrends можно найти на сайте afftrends.com.
Что же касается источников, то гасят в первую очередь с Facebook* и Instagram*, но в случае если оценивать условно-бесплатные варианты, то это, разумеется, TikTok и YouTube. Кто-то по старинке с успехом гасит с Telegram-каналов. Все в ваших руках.