Рынок онлайн-рекламы США по результатам 2010 года составит 25,8 миллиона долларов США и в первый раз обогнет маркетинговый рынок печатных СМИ, который расценивается специалистами организации eMarketer в 22,8 миллиона долларов США.
Про это сообщает The Wall Стрит Journal.
По результатам года эксперты eMarketer предвещают снижение выручки североамериканских газет от рекламы на 8,2%. В 2011 году рынок печатной рекламы уменьшится на 6%.
По результатам 3-го квартала 2010 года прибыль газет от рекламы составила 6,1 миллиона долларов США, сократившись на 5% сравнивая с подобным признаком 2009 года. Тогда маркетинговые финансы газет достигали 6,4 миллиона долларов США.
В декабре Журналистская организация Америки (NAA) выделяла, что в общем рынок располагается в ходе стабилизации, так как ритмы понижения маркетинговой выручки начали замедляться. Снижение рынка во время с августа по октябрь 2010 года стало минимальным с конца 2007 года.
Как сообщает сайт The Venture Beat, в общем по результатам 2016 года маркетинговый американский рынок увеличится на 3% и составит 168,5 миллиона долларов США.