Появившиеся раньше данные о падении внимания североамериканских созерцателей к новостному каналу CNN подтвердились.
Как продемонстрировали итоги осмотра, в сутки выборов 3 декабря сравнивая с соперниками он завлек минимальную публику.
Измерения велись в прайм-тайм — этап с 20:00 до 23:00, конкретизирует издание Broadcasting & Cable. Самым распространенным новостным каналом оказался Fox News — его утром 3 декабря наблюдали 4,04 млн созерцателей.
2-ое место занял MSNBC с 974 тысячами человек, 3-е — HLN (842 тыс человек). Платформы CNN в тот день взглянули 826 миллионов человек. Данные числа показывают созерцателей всех возрастных групп.
По данным, принятым при измерении только целевой публики (посетители от 25 до 54 лет), хит-парад смотрится чуть по другому: на Fox News пришлись 1,13 млн созерцателей, на HLN — 341 тысяча, на MSNBC — 308 миллионов. CNN, по этим данным, вновь занял последнее место — он заинтересовал только 227 миллионов человек.
3 декабря в Соединенных Штатах прошли выборы губернаторов штатов Огайо и Виргиния, и мэров Нью-Йорка, Бостона, Атланты, Хьюстона и Шарлотт (самого крупного города Южной Каролины).
По раньше принятым данным, в начале октября CNN стал самым непопулярным новостным проводным каналом в Соединенных Штатах. Передачи, которые показывались в его эфире в прайм-тайм, примерно за день наблюдали по 202 тыс человек из целевой публики. Такой же уровень для Fox News, занялшего 1-ое место в хит-параде, составил 689 миллионов человек.
На CNN такая ситуация пояснили излишней связью канала от актуальности нынешних вестей. Отмечалось, что в отличии от собственных соперников CNN демонстрирует мало аналитических программ.