0740f660

Эллисон: «Е20 получит обновленные днище и заднее крыло»

Райкконен

Вопрос: В Монце команде не хватало скорости: почему?

Джеймс Эллисон: В Монце мы были не столь конкурентоспособны по сравнению с большинством предыдущих гонок, но, думаю, что это лишь связано с особенной природой итальянского автодрома, а вовсе не говорит о начале какой-то нежелательной тенденции.

Как и в Спа, шины, предложенные Pirelli, оказались консервативным выбором по двум причинам. Сочетание состава Hard, более жесткого, чем мы ожидали, и конструкции самой шины, которая отличалась от использовавшейся до этого, привели к тому, что мы не могли воспользоваться нашими обычными козырями, а именно умением в ходе гонки экономно расходовать резину. Гонки в Монце и Спа спокойно можно было провести с единственным пит-стопом или даже вообще без пит-стопов, если бы правила это позволяли.

Следовательно, наше традиционным преимущество там не проявилось. К счастью, начиная с Сингапура, шинники возвращаются к прежнему подходу к подбору резины.

Вопрос: И в Сингапуре ситуация будет совсем другой?
Джеймс Эллисон: Абсолютно другой. От минимального уровня прижимной силы мы переходим к максимальному и будем использовать резину составов Soft и SuperSoft вместо Hard и Medium. Городская трасса требует более высокого уровня прижимной силы, и мощность мотора здесь не так влияет на результат. Так что разница действительно велика.

Вопрос: Когда мы говорим о сингапурской трассе, сразу вспоминаются кочки и поребрики. Как покажет себя Е20 в этих условиях?
Джеймс Эллисон: На неровной трассе вы больше внимания уделяете механическим настройкам, чем аэродинамическим. В первые годы сингапурская трасса была исключительно кочковатой, но затем ситуация была в значительной мере улучшена.

Вопрос: Какими интересными новинками отличается новейшая версия машины?
Джеймс Эллисон: На Е20 появится новое днище и новое заднее крыло. Оно обеспечивает тот же уровень прижимной силы, что и версия заднего крыла, которую мы использовали в Монако, но с более эффективной DRS. Это значит, что крыло будет более четко срабатывать в момент активации. Мы полагаем, что смогли создать заднее крыло, которое позволяет развивать более высокую прижимную силу, но при этом отличается эффективностью DRS, чего сложно добиться в случае, когда необходим высокий уровень прижима. Интересно посмотреть, как оно сработает на трассе.

Вопрос: Как вы оцениваете работу Жерома Д’Амброзио в Монце?
Джеймс Эллисон: В очень сложных обстоятельствах он неплохо адаптировался. Жером бы предпочел меньше проиграть Кими в квалификации, однако в настоящее время никто не смог бы с ходу отличиться в Ф1, поскольку во время сезона тесты практически не проводятся. Он отработал настолько хорошо, насколько это было возможно; не повредил машину, что уже само по себе неплохо, и мог бы добиться более впечатляющих результатов, если мы не отказ KERS в самом начале гонки.

Вопрос: В последнее время участились случаи отказов генераторов. Что может предпринять команда, чтобы снизить риск возникновения подобных проблем?
Джеймс Эллисон: Мы продолжаем вместе с Renault Sport искать максимально безболезненное решение проблемы. Мы не должны говорить мотористам, на что им следует обратить внимание в первую очередь, поскольку они и сами понимают, что все надо сделать очень быстро. Также мы готовы вернуться к каким-то прежним решениям, если потребуется внести изменения в конструкцию машины.

Вопрос: В Монце команда провела свой самый быстрый пит-стоп: можно ли делать все еще быстрее?
Джеймс Эллисон: Судя по нашим данным, он длился 2,44 секунды, хотя на телеэкране было написано 2,6 секунды. В любом случае, это очень быстро. Так что пит-стопы продолжительностью менее двух секунд –просто вопрос времени. Будем надеяться, что наша команда первой этого добьется. Безусловно, это возможно, поскольку на тренировках такой результат уже был зафиксирован.

Вопрос: Вы не боитесь темноты? А ваша машина Е20?
Джеймс Эллисон: Нет, нас вполне устраивает ситуация, когда уровень освещения несколько ниже оптимального.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий