0740f660

Как правильно выбрать тяговый аккумулятор

Выбор тягового аккумулятора довольно сложная цель и может установить в тупик изобилием маркировок, помет и видов существующих на рынке аккумуляторов. В особенности цель усугубляется тем, что любой изготовитель хочет разработать какую-то собственную «фишку» отличающую его от соперников, и вывести собственные образцы в класс интернациональных. Это, само собой разумеется не дополняет осознания. Постараемся во всем этом разобраться. Эта публикация не претендует на общее освещение всех существующих типов и видов батарей, а старается предоставить определенное представление о главных видах АКБ присутствующих в настоящее время на рынке.

В первую очередь необходимо осознавать, что в отношении батарей отсутствует такое суждение как «штатный» либо «рекомендуемый производителем». По сути можно применять любую батарею, оптимальный по емкости и размерам. Если вы не обмишуритесь в вольтаже, то с техникой не произойдет ничего ужасного. В наихудшем случае она просто не будет работать. А ошибочно выбранный аккумулятор будет служить непродолжительно.

В первую очередь свинцово-кислотные батареи делятся по типу применения. Отличают 3 главных вида это исходные (либо стартерные), мобильные и тяговые аккумуляторы. Исходные применяются для начальной раскрутки и старта бензинного либо дизельного мотора. Они различаются в первую очередь большими данными отправного тока, т.е. выдают очень много электроэнергии «в пике». После старта мотора эти батареи проходят в порядок заряда, а цель выработки электроэнергии сообщается генератору. Но в случае если такой АКБ применять в роли главного и регулярного источника питания, к примеру, для электрокара, то проработает он не длительное время. В этих аккумуляторах применяются упрощенные пластинки с ювелирными сетками и элементы с большим содержанием сурьмы, которые при основательных и долгих разрядах оперативно сульфатируются, деформируются и осыпаются. 10-20 основательных циклов заряд-разряд и аккумулятор наступает в непригодность. Также такие батареи почти не воспитывают общего ряда и подлежат смене при 1-м же случае. Главными данными для стартерных аккумуляторов считаются отправной поток и емкость.

Мобильные АКБ применяются в роли дополнительного источника питания в источниках верного питания, охранно-пожарных системах и других нуждах, которые требуют присутствия регулярного дополнительного источника электроснабжения в случае отключения основной сети. Такой порядок работы именуется буферным. Отличают несколько видов мобильных АКБ по сроку эксплуатации в буферном режиме, к примеру, 5, 10, 12 либо 20 лет. Они выбираются по емкости и размерам, т.к. должны снабдить нужное время резервирования и вместиться в тумбочки либо на полки некоторого стереотипа.

В роли главного источника питания применяются особые тяговые батареи. Они не в состоянии на вершине предоставить большой поток, а те, которые способны включить автомобильный мотор далеко не всегда вмещаются в подкапотном пространстве. Неколебимость к основательным разрядам и бесчисленным циклам заряд-разряд добивается, прежде всего применением утолщенных армированных пластинок с тучными сетками из чистого свинца и дополнительной формулой пасты. Такие батареи адаптированы для неспешных разрядов малыми токами. Также необходимо подчеркнуть, есть довольно много аккумуляторов, относящихся к промежуточному, стартово-тяговому виду – это так именуемые АКБ парного предназначения, которые в большинстве случаев применяются на воде в ладьях и катерах, используются во внедорожной технике и т.д. Другими словами это некоторые многогранные хобби-аккумуляторы, которые помогут и мотор завести и лодочный двигатель либо лебедку подсоединить.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий