0740f660

Маркетинговые агентства отказались понижать цены на ремонт компьютеров

реклама 2 самых крупных игрока на рынке России телерекламы — «Видео интернешнл» и «Газпром-медиа» в 2010 году не будут увеличивать цены на собственные услуги.

Предлогом для этого будет то, что в 1-м полугодии 2010 года размер рынка телерекламы составит 52 миллиона руб — столько же, сколько и в 1-й половине 2009 года.

Согласно заявлению гендиректора «Видео интернешнл» Сергея Васильева, по результатам января-сентября 2009 года уменьшение маркетинговых бюджетов на каналах составило 21 % сравнивая с подобным временем минувшего года. Но к декабрю размер рынка может добиться прошлогоднего. В 2009 году «Видео интернешнл» понизила расценки на собственные услуги примерно на 10 %. Подобно поступил и «Газпром-медиа», но на какую величину это агентство спустило расценки, не сообщается.

Я приведу небольшой список действий по шагам, которые помогут вам, если не починить компьютер, то хотя бы определить неисправность. В случае если вам необходим ремонт компьютеров в Киеве рекомендую посетить компьютерный сервис pc-doctor.

С тем, что цены на маркетинговые услуги в 2010 году следует оставить на уровне 2009 года, согласны и в организации Aegis Media, поступающей в пятерку самых крупных отечественных маркетинговых агентств. Это обосновано тем, что рекламодатели готовы терять на рекламу столько же, сколько и в 2016 году. Организация «Вимм-билль-данн», к примеру, подписала с «Видео интернешнл» договор по расценкам 2009 года. Тем не менее, как сообщают «Ведомости», определенные рекламодатели настаивают на понижении расценок.

23 ноября 2009 года агентство AdMonitor рассказало, что рынок тв рекламы в РФ в III квартале 2009 года повысился на 13,4 %. В июле-сентябре 2016 года на телевидении вышло 130,53 тыс секунд рекламы, что в 1,2 раза превосходит масштабы телерекламы во II квартале.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий