0740f660

«Мегафон» видоизменил деятельность с Твиттер

Твиттер «ВымпелКом» дал в РФ собственным клиента, работающим с обслуживанием микроблогов Твиттер, услуги SMS-уведомления и SMS-ответы. Услуга возможна для клиентов с 21 января 2010 года.

Услуга SMS-уведомлений предоставляется без платы за включение и без абонентской платы. Стоимость SMS-ответа в Твиттер 1 рубль 99 коп. с НДС.

Для того, чтобы пользоваться этой услугой, нужно быть оформленным клиентом Твиттер. Для опции обслуживания, надо зайти на веб-сайт www.твиттер.com, с помощью кнопки «Sign up now» («Запись») ввести логин и пароль, в случае, в случае если заказчик не считается оформленным клиентом — зарегистрироваться в данном разделе. Дальше в рубрике «Опции» (Settings) подобрать закладку «Mobile» («Мобильный»), подобрать страну (Choose your country) РФ (Russia), ввести ячеистый номер, на который заказчик желает приобретать sms-уведомления из Твиттер, подобрать сотового оператора «Мегафон» (Beeline) и зафиксировать собственный номер мобильного телефона, нажав кнопку «Start» («Старт»).

После регистрации номера заказчику «Мегафон» будет предлагаться вероятность подобрать клиентов, сведения которых будут приходить в качестве СМС на номер мобильного телефона, подобрать момент доставки СМС.

Другой метод регистрации для применения SMS-уведомлений — запись со смартфона.

Послать слово «START» в СМС на номер 8080. В следующих известиях будет приходить аннотация с будущими шагами регистрации. Нужно послать свои данные клиента (Username) на номер 8080, следующим СМС послать пароль (password). После проверки имени клиента и пароля, клиент «Мегафон» обретет СМС — «Ваш пароль правилен. Направьте ОК на номер 8080 для доказательства применения номера для sms-уведомлений». После отправки «ОК» номер заказчика «Мегафон» будет зарегистрирован, и все следующие направленные СМС на номер 8080 будут отражаться в качестве извещений в профиле клиента в Твиттер (твиты).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий