Mozillа обновила собственный фирменный стиль

2017 год гарантирует быть очень важным для Mozillа. К примеру, интернет-браузер Firefox вот-вот обретет новый двигатель рендеринга. После пары лет неверных шагов и замены приоритетов (довольно вспомнить платформу Firefox OS и коммуникационную службу Hello) организация, которая играет значительную роль в открытой веб-экосистеме, возвращается.

Символически и то, что организация приняла решение начать 2017 год восстановлением своей марки, которое достаточно конструктивно порывает с прошлой символикой (едва ли мы увидим в дальнейшем возвращение старого-доброго динозавра Mozillа). Свежий знак Mozillа черпает воодушевление из характерных знаков URL-адресов (moz://a).

«Наш знак с кивком в сторону языка URL подчёркивает, что Интернет находится в самом сердце Mozillа. Мы остаёмся сторонниками первичному назначению сноски, как началу нефильтрованного, непосредственного доступа к состоятельным элементам Сети-интернет», — подчеркивает организация.

Особенный шрифт Zilla, находящийся в базе нового знака, — в соответствии со старой-доброй обыкновением Mozillа — доступен совершенно бесплатно под открытой лицензией. Данный шрифт сделан голландской словолитней Typotheque, которая первой начала производить веб-базированные тексты ещё в тёменьшие первичные времена Глобальной сети.

Необходим был Mozillа ребрендинг либо нет, оказался ли он успешным и опрятным — вопросы вторые, утешительно только, что свежий знак делает упор на веб-службы и базу работы компании. В заключительные 3 года формировалось ощущение, что Mozillа иногда забывает о собственной главной миссии то в погоне за рынком мобильных ОС, то в попытках участия во всем мире Сети-интернет вещей. Firefox — значительная образующая открытой экосистемы Сети и, будем полагаться, интернет-браузер продолжит играть значительную роль в формировании веб-служб и технологий в обозримые годы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий