0740f660

Nintendo сумеет ввести VR на Switch после решения главной неприятности

Глава Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) во вчерашней беседе с корреспондентами заявил, что организация исследует в настоящее время технологии виртуальной реальности и добавит их помощь в Switch, как только примет решение вопрос: как снабдить вероятность игры в шлеме на протяжении нескольких часов легко для клиентов.

Речь скорее всего идёт о дискомфорте, на который сетует определенная часть клиентов сегодняшних, даже наиболее абсолютных, VR-шлемов: головная боль, рвота, ну и просто замешательство из-за избыточного веса устройства. Nintendo считает, что сейчас технологии виртуальной реальности просто-напросто не готовы к групповому внедрению на рынок.

Принимая во внимание легкость программы Switch и сравнительно слабые технологические характеристики, для реализации высококачественного VR-окружения может потребоваться переложить часть перегрузки на сам шлем. Консоль сейчас сохраняет определенные функции пополненной действительности — логично японская организация интересуется такими технологиями (это логично, принимая во внимание результат Pokémon Go).

Старт Switch пройдет в марте, и похоже Nintendo планирует вернуть собственную фортуну, оценивая в числе остального проверку приставки для VR. Вероятно, как раз Nintendo сделает VR доступным феноменом. Г-н Кимисима заявил, что денежные характеристики Nintendo добились максимума, и с данной точки дела последуют в гору.

Глава японской компании полагает, что благодаря эксклюзивным функциям Switch будет реализовываться также прекрасно, как Wii. В настоящее время Wii — наиболее удачная бытовая консоль Nintendo: её удалось осуществить тиражом 101,6 млрд единиц. Для аналогии: издание Wii U составляет 13,5 млрд, рода Game Boy — 118,6 млрд, DS —154 млрд, Game Boy Advance — 81,5 млрд, но 3DS — 65,3 млрд.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий