Nintendo Switch сделана в формате планшетника с подключаемыми по бокам контроллерами и док-станцией. Может организоваться ощущение, что консоль призвана стать подменой переносной системе 3DS, имея при этом вероятность включения к телеприемнику в качестве мобильной приставки. Но в беседе с CNet глава североамериканского подразделения Nintendo Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime) сообщил, что устройство рассчитано в первую очередь на бытовые развлечения.
«Формат приставки может смотреться как планшетник, однако это в первую очередь бытовая консоль, которую при этом клиент может прихватить с собой все равно куда и играть с кем угодно», — заметил он. Организация рассчитывает, что клиенты расценят мысль. Заключительная бытовая консоль Nintendo — появившаяся в 2012 году Wii U — не сумела даже приблизиться к весьма распространенной уникальной Wii, произведенной в 2006 году. Тем временем организация продолжает активно развивать бизнес вокруг переносной 3DS, невзирая на опыты с мобильными платформами iOS и Андроид (Pokemon Go, Miitomo и Супер Mario Run). Г-н Филс-Эйм убеждает, что свежие игры для 3DS будет как и прежде выходить, причём на июньской выставке E3 гарантирована масса анонсов.
Nintendo воспринимается как организация, производящая приставки, нацеленные на игры для всей семьи. Первая реклама Nintendo Wii U также делала упор на детишек и семьи, но в 1-м трейлере Switch детишек нет совсем. «С играми вроде Zelda, Mario Kart и Xenoblade, я считаю, первыми обладателями Switch будет юнёжь с своими заработками, принимая во внимание уровень расценок и огромную библиотеку игр», — полагает Реджи Филс-Эйм. Разумеется, это не означает, что организация забудет о своём основном контингенте покупателей, просто для не менее детской публики будет в первую очередь 3DS. «Наконец мы намерены, чтобы люди всех возрастов восторгались играми Mario и Zelda, и подходящим на наших обоих платформах текстом», — заметил управляющий.
3 мая, в сутки начала реализаций Nintendo Switch, будет предлагаться только 5 игр, 3 из которых сделаны посторонними создателями. До исхода Mario Kart 8 Deluxe придётся обождать ещё не менее месяца, но Супер Mario Одиссей не поступит в продажу до конца года. Для аналогии: минимальный набор для Wii U включал 34 игры, для Xbox One — 22 названия, но для PS4 — 24. Однако Nintendo идёт на это вполне принципиально: организация на деле обнаружила, что широкий ассортимент игр на день начала Wii U недостаточно помог приставки.

Со слов Реджи Филс-Эйма, на начале продаж ничего не завершается: куда главнее часто делать игрокам свежие интересные предложения, которые бы уверяли их, что они создали умный выбор, приобретя консоль, и вдохновляли свежих людей к приобретению. У Wii U с данным ритмом отслеживались неприятности: в роли образца можно привести задержки с играми вроде Pikmin 3 и Star Fox Zero. Потому Nintendo пытается разбить по времени большие пуски для приставки Switch.
Г-н Филс-Эйм также объявил, что Nintendo не в особенности отличалась онлайн-возможностями — люди довольно часто сетовали на дефицит абонентских режимов, однако с переходом на коммерческую подписку организация рассчитывает поменять данную составляющую к самому лучшему. Раньше Nintendo держалась принципа свободных онлайн-служб, однако после старта соперниками коммерческих занятий она приняла решение пойти по такому же пути.
Реджи Филс-Эйм разъясняет: «Действительность такая, что онлайн-окружения очень раскрутились, это дорогостоящее наслаждение. Нам нужно сохранять существенное число компьютеров для работы подобных огромных абонентских игр, как Smash Brothers либо Mario Kart, это требует больших инвестиций». Nintendo пока не свидетельствует, сколько стоит её коммерческая работа, когда она будет запущена весной. Она будет подключать такие возможности, как система выбора абонентских онлайн-матчей, голосовой чат, свободные игры NES либо SNES раз в месяц и тому подобное. Детально Nintendo пока данной темы не касается.
Реджи Филс-Эйм ничего не сообщил о том, будет ли на Switch работать Virtual Console — система эмуляции, которая позволяет обладателям свежих консолей запускать старые игры. Он только заметил, что организация коснётся вопроса Virtual Console к запуску Switch. Принимая во внимание результат платформ NES Classic, у Nintendo есть огромные возможности по восстановлению внимания аудитории к играм прошлых эр.
Принимая во внимание многопланшетный внешний вид приставки Switch, разумно допустить вероятность возникновения на ней мобильных жидкокристаллических игр, потоковых занятий для просмотра телесериалов и кинофильмов, браузера и тому подобное. Но также и про это руководство Nintendo пока активно безмолвствует — вероятно, нас ожидают ещё подарки.