0740f660

Ниссан Лиф улучшат «интеллектуальной» технологией прогноза

Ниссан Лиф Производитель автомобилей Ниссан рассказывает, что свежие электрокары Лиф, позавчера зачислившиеся в платную реализацию в Соединенных Штатах и определенных европейских странах, будут оснащаться специальной технологией прогноза Telenor Connexion, которая позволит обладателям автомашин в живую проверять заряд аккумуляторов и пробег автомашины, положение климат-контроля, мультимедийной системы в автомобиле и прочих элементов.

При этом проверять данную информацию будет можно даже тогда, когда сам авто отключен и располагается на стоянке.

В организации говорят, что эта система упростит применение электрокара и выработает у свежих обладателей зависимость уместного заряда собственного авто.

Технология спроектирована так, что включаться к Connexion можно без одного провода — по знаку сотовой связи либо через бытовую, или коллективную WiFi-сеть.

Раньше Ниссан сообщила, что Лиф будет реализовываться в Соединенных Штатах по 33 000 долларов США (с учетом североамериканской государственной дотации размером 7500 долларов США). Для аналогии: электрокар Шевроле Вольт, который также начинает реализовываться в начале декабря, стоит 41 000 долларов США. Электрокар Мицубиси i-Miev, рассчитанный к реализации в начале апреля, — 2,84 млрд иен либо 34 000 долларов США.

«Ниссан собирается занять верхние позиции в автоиндустрии, представив первый на многочисленном рынке электрокар по хорошей стоимости, — говорит Жиль Томас, младший президент по продажам и менеджменту Ниссан. — Лиф будет первым только спортивным авто, применение которого будет довольно бюджетным, чтобы советовать его для обыденного использования».

Известно, что в Португалии данная автомашина будет реализовываться по 29 955 euro, в Ирландии — 29 995 euro (с учетом федеральных дотаций). В Голландии стоимость стандартной версии составит 32 839 euro, однако тут объем дотаций будет сомневаться от 6000 до 19000 euro. В Англии Лиф будет реализовываться по 23 350 фунтов (27 338 euro).

Напоминаем, что 5-местный Ниссан Лиф представляет из себя традиционный седан с вероятностью пробега до 160 км на одном заряде аккумулятора. Аккумулятор автомашины способен достаточно оперативно заряжаться. За 30 секунд добивается зарядка на 80%. Предельная скорость автомашины составляет 140 км/час. Внутри у Лиф находится лишь спортивный мотор, а позади у автомашины располагается аккумуляторная технология из литий-ионных батарей совместной предельной производительностью 90 кВт, но мотор употребляет около 80 кВт, при этом по собственной производительности он не различается от продемонстрированных раньше газово-электрических моторов.

В Ниссан рассказывают, что ведут наиболее солидные подготовки в сфере аккумуляторных систем для электрокаров. По прогнозу организации, к 2015 году в руках у инженеров Ниссан будет возможно работающий аккумулятор, емкость которого в 2-2,5 раза будет выше емкости существующих примеров для первых смешанных авто.

Так, организация через 4-5 лет рассчитывает представить эталоны электрокаров, способных на одном заряде аккумулятора одолеть 350-400 км, что вполне сравнимо с затратой контейнера горючего сегодняшних автомашин. С учетом среднего пробега авто, заряжать такие автомашины будет можно 1 раз в 5-6 суток.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий