0740f660

Особенности кейтеринга

В России преимущества кейтеринга расценили еще в 90-е годы. Под кейтерингом предполагают обслуживание различных мероприятий на выезде и розничную реализацию кулинарных изделий, и оформление, сервировку и обслуживание гостей.

Кейтеринг прекрасен своей «гибкостью» и универсальностью. В комплекс предлагаемых услуг выездной фуршет спб может входить не только лишь подготовление прекрасной и аппетитной еды, и убранство столов и аренда мебели, текстиля, предзаказ официантов и барменов. Также для мероприятия можно нанять ведущего и оформить развлекательную шоу-программу.

Группы потребителей услуг

Выделяют четыре основных группы покупателей кейтеринговых услуг:

Коллективы предприятий либо тренировочных заведений (сотрудники, готовящиеся, которые поддерживаются обедами).
Общественные организации (ассоциации, союзы, родительские комитеты, рассчитывающие выполнение тренингов, собраний, выхлопных вечеров).
Корпоративные покупатели (заведения, предприятия, которым необходимо провести пресс-конференцию, пленум либо корпоратив).
Индивидуальные покупатели (те, кто организовывает различные торжества домашнего плана – день рождения либо свадьбу).

Виды кейтеринга:

Приготовление еды в помещении. Имеет очень много совместного с традиционным ресторанным сервисом, однако заказчику помимо столика предоставляется автономное здание для выполнения события. Как правило, это большие залы, нацеленные на число посетителей от пары сотен до одной-двух миллионов человек.
Эмиграционное ресторанное техобслуживание – техобслуживание на территории за пределами помещений, на территории клиента. Блюда готовят в ресторане, затем доставляют к месту выполнения события. Кроме пищи, бар отвечает за украшение столов, техобслуживание, уборку.
Доставка пищи. Это вполне может быть доставка полуфабрикатов, которые необходимо привести до готовности, поставка готовых обедов в одноразовой посуде либо подготовление пищи на территории заказчика (в кабинете).
Выездной бар. Компания полноценного процесса по изготовлению коктейлей и подачи различных напитков спиртных и безалкогольных.
Отдельная реализация готовой кулинарной продукции. Реализация напитков, бутербродов и прочих закусок во время выполнения разных состязаний и т. п.

Особенности кейтеринга

Технология. В отличие от классического ресторанного сервиса, в области кейтеринга нужно готовить пищу в необычных условиях, обслуживать множество человек. Также регулярно меняется формат проводимых событий. Неравномерность. В зимний год приходит пик активности разных коллективных событий. Весна и половина осени – 2-й сезон. Абсолютное большинство компаний в этот период проводят бизнес-встречи, демонстрации и семинары. 3-й сезон – летний, а летом ведутся выпускные вечера, свадьбы, мероприятия на открытом воздухе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий