0740f660

Пол Хембри сообщил об отличительных чертах автотрассы Спа

Пол Хембри Начальник Пирелли Моторспорт Пол Хембри сообщил об отличительных чертах автотрассы Спа, которая в эти выходные примет двенадцатый раунд года Формулы 1

Пол Хембри: «Спа – моя возлюбленная автотрасса. Не так давно я был на 24-часовой автогонке на этом автодроме и могу с уверенностью сказать, что форма кольца и непостоянная погода обещают прекрасное представление.

Если рассуждать о резине, то это наиболее строгая автотрасса в году из-за больших скоростей и необычных нагрузок, действующие на покрышки в нескольких измерениях. Решение привести на автотрассу Hard и Medium позволит пилотам штурмовать от начала до финиша, так как именно для этого и разработан бельгийский автодром.

Первая четверть года стартовала с невообразимо крепкой войны и уровнем конкуренции, которого ещё не было за всю историю Формулы 1, вследствие этого я очень жду продолжения и хочу осознать, какого прогресса удалось достичь командам в процессе летнего перерыва. Теперь мы видим весьма крепкие итоги, в особенности в конце пелотона, вследствие этого предвидеть что-нибудь почти невозможно».

Характерные особенности

В Спа гонщики проезжают с целиком надавленной педалью газа около 75% дистанции круга, что делает бельгийскую автотрассу одной из быстрейших в году наряду с Монцей. Большая скорость повышает температуру резины, в особенности если избраны спортивные опции подвески для предельного значения сцепления.

Зная стягивание подвески в Спа, принципиально в точности установить дорожный просвет, по-другому на ряде отделах автомашина будет зацеплять дном асфальт. Покрышки считаются важнейшим компонентом подвески автомашины, поскольку износ резины гарантирует приблизительно половину хода подвески автомашины Формулы 1.

Невзирая на большие скорости на непосредственных, в Спа автомашины настраиваются на средний уровень прижимающей силы, чтобы улучшить соединение с магистралью в высокоскоростных поворотах. Динамика ускорения принципиальна в шпильке La Sourse, где машинное соединение считается ключом к удачному выходу из поворота. В известном повороте Eau Rouge на ведущие покрышки работает предельная отвесная перегрузка не менее 1000 кг.

Теги: Пол Хембри, Пирелли

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий