0740f660

«Престол: Наследство» стоит звания кинофильма года

Престол: Наследство Умопомрачительный 3D-блокбастер Престол: Наследство стоит звания кинофильма года.

Престол: Наследство, получивший в североамериканском прокате $43,60 млрд за премьерные выходные, — продолжение Минерал 1982-о года, в котором главный герой, Кевин Флинн, попал в мир программ. 2 кинофильма делит 28 лет (такой короткой остановки еще не было в истории Голливуда), кинопродюсером Наследства выступил Стивен Лисбергер — создатель кинофильма 1982-о года, а режиссером — дебютант Джозеф Косински (раньше творивший революционные маркетинговые видеоролики).

В центре внимания — 27-летний Сэм Флинн (Гаррет Хедлунд), сын Кевина. В поисках отца он угождает в мир программ. Его сначала и самого определяют как платформу, принуждая участвовать в поединках. При этом граждане цифрового мира, погибая, красивенько распадаются на пиксели. Сэм сначала находит версию собственного отца, злоумышленника Клю, а скоро — и настоящего Кевина Флинна, роль которого прекрасно светила Джеффу Бриджесу. Батюшка проживает с Куоррой (Оливия Уайлд), которая, в случае если выразиться элементарными словами, — полупрограмма-получеловек. Сайт, основной в наш мир, закроется с минуты на минуту, и герои входят в суровую стычку с платформами, чтобы выкарабкаться на волю… В ходе даже попадают на тусовку, где играют Daft Punk (кстати, написавшие к Трону мелодия), и очень долго бьются — на светоциклах, кораблях в качестве цветков и т.д.

Престол: Наследство — представление самое лучшее, чем можно было ждать. Все эти блещущие линии на костюмах, город, где проживают платформы, интерьеры и лица граждан цифрового мира воссозданы до мелочей и вполне вески. В отличии от традиционного Минерал, который в настоящее время выглядит несуразно не только лишь из-за старых эффектов, но также и из-за неимения умного сюжета, Престол 2010-о года — кино с производительным, прости-господи, общефилософским посылом. Кевин Флинн в какой-нибудь момент заявляет, что беспорядок — это очень хорошо, еще в самом конце, до перевода действия в цифровой мир, проскальзывает фраза о том, что «бесплатное невозможно запрещать». Отнести ее можно только к сети-интернет, принимая во внимание предметное назначение Минерал.

Кинофильм данный — на самом деле, дивная модификация, постановка того, что делается внутри ПК (либо мобильного телефона, либо планшетника), за которым вы сидите в настоящее время. Что будет, в случае если онлайн интеллект начнет независимую жизнь? Так как нет, собственно говоря, темы актуальней, и Престол: Наследство куда прогрессивней, разумней и динамичней, чем посвященная плюс-минус той же теме Соцсеть. Как раз с такой позиции — возможности их развития — симпатичнее и нужнее смотреть на ПК и онлайн миры, а не ковыряться в подобных мелочах, как facebook, торрент-ресурсы и викиликс.

В картинке даже весь юмор вращается вокруг да около основной темы: например, когда одна из программ говорит Кевину, что он не авторизирован, тот просто ударяет ее по башке, и приобретает пробел.

Нельзя не отметить, как обычно, в дальнейшем: через 28 лет Престол: Наследство будет смотреться также нелепо и бесхитростно, как в настоящее время выглядит Престол?!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий