Организация Рено будет принимать участие не только лишь в запуске на «АвтоВАЗе» новой серии авто на плаформе B0 (платформа Логан), но также и сможет помочь автомобильному заводу с исследованием экономной модификации на основе программы Лада Калина. Об этом сообщил генеральный директор Рено в РФ Кристиан Эстев.
Согласно его заявлению, французская организация сможет помочь инженерам «АвтоВАЗа» с обновлением программы «Калины» и с поиском оптимальных поставщиков. Как заметил Эстев, когда упадок на отечественном авторынке завершится, Волжский автомобильный завод должен будет посоветовать клиентам авто, у которого «качество будет в его генах».
«Я полагаю, что нет абсолютно никаких преград для того, чтобы этому авто сопровождал мировой результат, — сообщил Эстев «Ведомостям». — Я доверяю, что в тот день, когда «АвтоВАЗ» начнет производить высококачественные машины, случится то же, что и с моделью Дачия, и с моделью Шкода — будет большая очередь русских, которые пожелают приобрести Лада».
Помимо этого, согласно заявлению генерального директора Рено в РФ, данный проект будет реализовываться наряду с стартом на «АвтоВАЗе» целой серии авто, сконструированных на совместной базе. Они будут производиться синхронно под 3-мя марками: Лада, Ниссан и Рено. Такой подход позволит, с одной стороны, решить неприятности локализации создания для Рено и Ниссан, а с иной — снабдит высочайшее качество комплексов для авто марки Лада.
Как говорил раньше главный директор платформы экономных авто «АвтоВАЗа» О. Груненков, стоимость экономного авто на основе «Калины» не превзойдет 300 тыс руб: ожидается, что данная модель с течением времени сменит собой «классику» и Лада Самара.