0740f660

РФ и Индия истратят на свежий истребитель $8-10 млн

истребитель В процессе формального визита вице-президента Д. Медведева в Индию стороны подписали договор на подготовку эскизно-технического проекта истребителя 5-го поколения.

Истребитель, над которым начинают работать РФ и Индия, должен сделать первый полет приблизительно через 5 лет, сообщил первый президент Соединенной авиастроительной компании (ОАК) Михаил Погосян, чьим компаньоном в подготовке нового истребителя играет HAL. Согласно его заявлению, истребитель будет сделан на основе отечественного многообещающего летного комплекса фронтальный авиации (Лед ФА) Т-50, спроектированного в Бюро «Высохшего». Первый полет Т-50 сделал в начале января, а к стоковому изготовлению ожидается приступить в 2015 году, сообщает ИТАР-ТАСС.

Данная общая платформа нужна для снабжения обороноспособности РФ и Индии, ее реализация снабдит и техническое формирование авиастроительной области. По определенным анализам, на образование нового российско-индийского военного воздушного судна, имеющего пока рабочее наименование FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), компаньоны всего истратят $8-10 млн. Общая платформа опередит восточные примеры по аспекту стоимость-эффективность.

Скорее всего, около четверти систем для FGFA будет сделано индусской стороной. По оценке индусской организации Hindustan Aeronautics, которая будет принимать участие в разработке воздушного судна, на оплачивание неоконченных работ понадобится около $295 млрд.

Напоминаем: раньше премьер В. Путин рассказал, что отечественный истребитель 5-го поколения будет по стоимости выгоднее в 2,5-3 раза сравнивая с соперниками. Для окончания работ по образованию воздушного судна нужны еще 30 млн руб. Столько же было растрачено на 1-м раунде проекта. Предстоит еще модернизация мотора, вооружения. С 2016 года для отечественных ВВС будет куплено максимум 50 подобных истребителей 5-го поколения.

Организация «Сухой» целиком закончила комплекс ориентировочных наземных и авиационных работ по платформе истребителя 5-ого поколения. В них были задействованы все 3 квалифицированных примера, на которых велись стендовые прочностные проверки, наземная проработка топл. систем. На авиационном примере осуществлено 16 полетов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий