Spotify считается одним из наиболее распространенных музыкальных сервисов во всем мире — по положению на октябрь 2016 года у него было 40 млн коммерческих подписчиков, другими словами на двадцать млн больше, чем за пол года до этого. Сейчас организация проверяет обновлённый внешний вид для мобильного дополнения Spotify, с помощью которого обложки альбомов будут намного более большими. Тем не менее, определенные перемены в внешнем виде дополнения многим могут не приглянуться.
Андроид Police
Как рассказывает Андроид Police, организация ведет A/B-тестирование перемен в дизайне Spotify среди урезанного числа клиентов мобильного дополнения для Андроид. Преимущественно перемены упоминают дисплей проигрываемой композиции — в тестируемой версии папочка ложится на весь дисплей, но в нижней части дополнения, где размещаются детали администрирования, картина незначительно затемняется. При нажатии на дисплей все клавиши пропадают, оставляя видной только обложку песни и неназойливую полоску, показывающую, какую часть композиции слышит клиент.
Тем не менее, это ещё не всё. Spotify также поменяла клавишу просмотра располагающихся в очереди композиций клавишей шеринга. Но детали администрирования, соответствующие за смешивание песен и вторичное исполнение, так и вообще скрылись.

Пока не понятно, планирует ли Spotify придавать перечисленные выше перемены в внешний вид для всех клиентов — вероятно, организация всё же примет решение оставить имеющийся внешний вид прежним либо по крайней мере отыскать золотую половину между старым и свежим.