0740f660

Субару Легаси 2010 владеет наиболее сильными бамперами

Субару Легаси 2010 Факультет автодорожной безопасности (IIHS) не так давно сделал несколько свежих испытаний, по итогам которых был выполнен вывод, что ведущий амортизатор Субару Легаси 2010 лучше иных выносит спортивные перегрузки. В итоге заключительная модель Легаси обрела оценку «приемлемо», тогда как иные 15 авто, из 17 проверенных приобрели оценку «неприемлемо» либо «плохо».

IIHS сообщает, что Субару Легаси за эти значительно улучшилась, в особенности сравнивая с версиями 2007-2009 годов, которые не приобретали оценку выше «слабо».

«Техники Субару обосновали, что почти любой автомобилестроитель способен значительно повысить безопасность пассажиров в небольших столкновениях, которых ежедневно проходит во много раз больше больших ДТП» — пишется в известии IIHS.

Субару Легаси 2010 стала 5-ой модификацией, заслужившей такой оценки, до этого таких итогов достигли Форд Фокус, Мазда6, Scion xB и Смарт форту. Однако до сегодняшнего дня еще не 1 авто не завоевал оценки «прекрасно».

Для аналогии урон, этиологический Легаси на прошлых проверках, был расценен в 4 000 долларов США, тогда как модель 2010 года вполне может быть целиком восстановлена за 900 долларов США, при таких же критериях выполнения тестов.

«Субару провело ряд весьма несложных, однако действенных доводок ведущего бампера Легаси, которые сильно сказываются на ремонте авто после незначительных столкновений» — прибавляют представители факультета.

Для оценивания крепости, долговечности ведущих бамперов IIHS применяет 4 тестирования – комбинацию ведущего и заднего удара на скорости в 10 км/ч и круговые удары на скорости в 5 км/ч. Любой удар проводится в железную преграду, по геометрии, похожий на амортизатор авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий