0740f660

Трассо-дефектоискатель ПОИСК-410

Поиск-410 сделан в качестве легкого крепкого моноблока, в котором соединены датчик и детекторы в одну замерную технологию. Система датчиков дает возможность устанавливать положение кабеля на территории (порядок «карта кабеля»), и вести классический поиск по минимуму и максимуму в отвесном расположении. Вес моноблока 1,9 г. Габариты 69x26x8,6 cм. Оглушительный звук. Ослепительный высококонтрастный OLED-дисплей, который не утрачивает динамичности даже при температурах -20oС и ниже. Использование 4 NiMh батарей типоразмера «АА» емкость которого составляет более 2,3 А/ч. дает возможность беспрерывно работать 13 часов.

Назначение трассо-дефектоискателя ПОИСК-410:
-поиск и идентификация легких и подземных проводных полос связи вместе с силовыми проводами; -металлических тросов и трубопроводов (водо-, газо-, нефтепроводов); коммуникаций с -металлическими вожатыми/железной оболочкой;
-контроль расположения, назначения, глубины залегания коммуникаций над землей, и -протекающего в них тока вместе с определением мест откоса/длинного замыкания;
-мониторинг назначения знака в целях идентификации «своего» кабеля в пучке проводов или в местах, где коммуникации сходятся;
-поиск и определение автотрасс по широкополосному гулу и итогам теста его диапазона;
-поиск и идентификация автотрасс силовых проводов с током индустриальной частоты (50 Гц);
-поиск и пребывание автотрасс с применением генератора сигналов с частотой от 200 до 26000 Гц;
-локализация нарушения слоев металлических проводных полос амплитудным и фазисным (неконтактным) способами;
-определение расположения (координат GPS) трассо-дефектоискателя, измерение глубины и контрольного тока и одновременная запись обнаруженных данных в документ. Приобрести ПОИСК-410 можно на сайте http://poisk.rspr.ru.

Режимы поиска автотрассы при помощи устройства ПОИСК 410:
«КАРТА КАБЕЛЯ»: на дисплее отражается карта проверяемой территории с размещением кабеля. Этот порядок гарантирует лишь элементарную для считывания картинную информацию, комфортную для оперативного, однако убежденного поиска автотрассы. Стрелка на дисплее означает провод с курсом знака по нему. Положение стрелки справа от перекрестья значит провод справа от датчика.

«КЛАССИЧЕСКИЙ»: поиск кабеля по максимуму/минимуму знака. Роль индикатора играет полоса, которая показывает величину знака, в остановке — исчезает. Деятельность этого индикатора копируют цифровые сведения (в центре). Электроприбор проводит цифровые измерения силы тока (слева) и глубины залегания кабеля беспрерывно.

«МАКСИМУМ МИНУС»: применяется классический поиск «по максимуму» с особым датчиком, который разбирается на задний знак. Данный знак вычитается из знака рабочего поискового датчика, что дает возможность получить рабочий знак, расчищенный от чужеядного знака (голубой график). Зеленый график демонстрирует насколько знак скрадывается. Этот способ дает возможность ограничивать провод более в точности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий