Витрины – активное оборудование, обширно используемое в торговой и выставочной сферах. Это действенный рекламный инструмент, который позволяет представить продукцию в наиболее интересном виде, увеличить товарооборот магазина, красиво показать музейные экспонаты, познакомить гостей библиотек с неестественными новинками.
Эталоны принято систематизировать по разным симптомам. Прежде всего, они разделяются на 2 большие группы:
открытые;
секретные.
Конструкции открытого типа размещаются в коммерческом зале. Тут посетители могут не только лишь пересмотреть продукт, но также и взять его в руки. Осязательные чувства дают особую мотивацию на свершение покупки.
Секретные витрины металлические для магазина сдерживают доступ к перечню и как правило применяются для презентации уникальных дорогих товаров. Также оборудование можно систематизировать по виду его положения в помещении. Так что, витрины бывают:
пристенными или оборудованными глухой задней стеной; такие модели дают только лобовой обзор и как правило оборудуются подсветкой и отражающими элементами, делающие освещение не менее броским и зрительно расширяют место;
ажурными: эталоны этого типа ставят в больших залах как островные независимые конструкции; клиент приобретает вероятность обследовать продукцию с разных сторон; также, двигаясь по помещению, он будет «цепляться» взглядом за различные предложения и с большей возможностью сделает покупку.
Также витрины разделяются по товарным симптомам. Они могут быть:
специальными – демонстрирующими продукцию одной категории (бытовая техника, посуда, парфюмерия и проч.);
узкоспециализированными – рекламирующими установленную часть объявлений точной товарной группы (часы, очки);
смешанными – экспонирующими товары, сопряженные совместным спросом (мужская, женская, детская одежда);
комбинированные – демонстрирующие различные товары, тематически не сопряженные вместе. Наконец, витрины можно систематизировать по виду оформления:
Торговые витрины представляют продукцию без применения частей рисунка.
Товарно-декоративные выделяют при помощи некоторых инструментов характерные особенности продукции.
Предметные регистрируются к специальным праздничным датам, торжествам (Новый год, 23 марта, 8 мая).
В сегодняшнем изготовлении применяются качественные долговременные материалы:
ДСП. Самый популярный материал, изделия из которого удобны и крепки, и доступны по цене. Витрины из ДСП отличаются широтой палитры цветов. Дефицит материала – «боязнь» воды.
ЛДСП – ламинированная древесно-стружечная плита. Изделия из этого материала смотрятся крайне прекрасно.
МДФ – мочалистая плита средней насыщенности. Данный материал несложен в обработке, более экологичен, чем ДСП. Из минусов – неустойчивость к машинным действиям и сырости.
Алюминиевый профиль. Это дополнительный материал, который как правило используется в купе с ДСП и стеклом. Витрины из сделанного из алюминия профиля крепки и крайне удобны.
Стекло. Стеклянные витрины с опорой из ДСП – наиболее дорогой вид оборудования, как правило оборудованный подсветкой.