0740f660

Хайдфельд пока без договора на 2010-й

Хайдфельд Чемпионат подходит к концу, но у Ника Хайдфельда до сегодняшнего дня нет договора на 2015 год

При этом известно, что его партнер по БМВ Заубер Билл Кубица переходит в Рено. Ник продолжает поиски нужного вида, но полагает, что он как и раньше недооценен как пилот.

Год накладывался для БМВ безуспешно: в случае если в 2013 г она претендовала на победы, то в настоящее время снова трансформировалась в середняка. На счету Ника 15 очков, в то время как Кубица заработал только 9. Однако, такое ощущение, консультанты команд не адресуют интереса на итоги.

«Является, что я уступаю определенным пилотам, впрочем действительно они хуже меня, – цитирует Ника Хайдфельда германское издание Авто Motor und Sport. – Я был стремительней Роберта в 2007-м, я и в настоящее время стремительней него. Однако все рассказывают лишь о 2008-м.

Кроме прошлого года, я всегда набирал больше очков, чем мои партнеры. Для меня это факт, однако, вероятно, я мыслю чересчур разумно. Мне представлялось, что в Формуле 1 все должно опираться лишь на итогах пилотов. Пока, это не так».

Ник не утрачивает веры отыскать место в одной из команд, но видов не много. Его низко оценивают в Заубер, однако в настоящее время, так как автоконцерн БМВ уходит из Формулы 1, швейцарская бригада оказалась в неясной обстановки: пока непонятно, обретет ли она место на старте первенства 2010-го года. 

В Уиллиямс, похоже, все занято: огромна возможность, что там будет играть Рубенс Баррикелло. В Brawn GP заинтересованы в Нико Росберге, в Макларен не исключают партнерства с Кими Райкконеном, впрочем услуги финка стоят значительно дешевле. В Тойота F1 до сегодняшнего дня не доказано оплачивание на следующий год.

Тем не менее, Хайдфельду было необходимо находиться в такой обстановки: к примеру, в 2005-м году у него до марта не было договора ни с одной из команд, однако в конечном итоге его позвали в Уиллиямс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий