Японский изготовитель телефонов Xiaomi рассчитывает на повышение выручки до не менее чем $14 млн в этом году, невзирая на запаздывание темпов экспансии бизнеса компании и преображение стратегии онлайн-продаж.
Как рассказывает агентство Bloomberg ссылаясь на создателя и гендиректора Xiaomi Лэй Цзюня (Lei Jun; сантиметров. фото ниже), организация предсказывает реализации размером не менее 100 млн юаней ($14,5 млн) по результатам 2017 года.
bloomberg.com
Также вендор собирается повысить вчетверо число отдельных супермаркетов Mi Хоум (до 200 пунктов), увеличить своё наличие на мировой арене и усилиться в изучения в сфере синтетического разума и экономических онлайн-услуг, сообщил г-н Цзюнь.
«Наихудшее сзади», — удостоверил он, определив 2016-й годом восстановления Xiaomi. В 2016 г организация выпала из первой тянутёрки самых крупных продавцов телефонов в КНР, в то время как прошлый год она закончила на 2-ом месте, подчеркивает Reuters.
«Впрочем мы продемонстрировали чудеса повышения в новой истории бизнеса, мы при этом потеряли несколько развивающихся областей. Вот отчего мы можем замедлить ритмы и серьёзно изучить собственные ошибки», — рассказал Лэй Цзюнь.
wsj.com
Согласно его заявлению, прибыль онлайн-бизнеса Xiaomi удвоилась в 2016 году. При этом организация равномерно отдаляется от интернет-бизнеса, открывая 1 физический супермаркет за иным. За 3 года Xiaomi рассчитывает повысить сеть отдельных супермаркетов до 1000 единиц. Изготовитель развивает оффлайн-бизнес, так как в настоящее время через сеть-интернет в КНР продаётся только 20 % телефонов, заметил глава Xiaomi.