0740f660

Янукович больше всех раскошелился на общественно-политическую рекламу

Янукович За этап июль-октябрь 2009 года Янукович израсходовал около 65-70 млн гривен на медиарекламу.

В. Янукович израсходовал больше денежных средств на медиарекламу, чем иные претенденты в главы, сообщает главный директор организации Cortex в собственном изучении для «Телекритики».

Как принимается, за этап июль-октябрь 2009 года Янукович израсходовал около 65-70 млн гривен на медиарекламу.

На 2-ом месте Юлия Тимошенко с суммой около 65 млн гривен.

Претенденты в главы суммарно истратили на рекламу более 180 млн гривен, из них на телевидении – около 110 млн гривен.

По заключительным подсчетам, по результатам 3-х лет присутствия на ТВ убежденное первенство оставил Янукович. На телерекламу он израсходовал около 50 млн гривен.

Вторую позицию заняла Тимошенко с телебюджетом немного более 35 млн гривен. Другие претенденты значительно отстали: Тигипко израсходовал 10,6 млн гривен, Яценюк — 7,5, Литвин — 3,6.

В внешней рекламе лидером по результатам 4-х лет расположения, в отличии от ТВ, осталась Тимошенко. Она израсходовала на собственную кампанию около 23 млн гривен. Вторую строку поделили Янукович и Яценюк, с расчетами в 15 млн гривен любой. Тигипко израсходовал на внешнюю рекламу 6 млн гривен, Ющенко — 4,2.

Подчеркивается, что только Тимошенко и Янукович в собственных кампаниях использовали радио.

По сценарию создателя изучения, в начале ноября претендентами будет растрачено не менее 200 млн гривен, большую часть которых отберет телевидение.

При подготовке источника применялись данные организаций GFK Ukraine, «Коммуникационный союз» (Arianna, 2009), свои данные Cortex (Publicis Groupe Ukraine).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий