Видео не спеша теснит письменный текст, по одной простой причине – быстрее можно получить необходимую информацию, и каждый день это является не менее популярным.
Эта публикация про YouTube, про его историю, рост и возможности, а также как его применяют как бизнес инструмент и получать мощность.
Youtube или на российском «ютуб» — это видео хостинг с перспективой совершенно бесплатно отдавать видео, прокомментировать и смотреть их. Youtube 3-й по репутации сайт в интернете, который подменяет многим пользователям – классическое телевидение.
Несколько фактов про Youtube на начало 2013 года:
— 800 млн популярность в неделю;
— 72 дня видео грузит каждую секунду;
— поисковая машина №2 в интернете (после Google);
— 4 миллиона часов видео рассматривается каждый день.
Видите ли сами, числа предоставляют осознать об размере аудитории, которая применяет ютуб для поиска видео.
В 2006 году компания Google приобрела YouTube за 1.65 миллиона долларов США. Приблизительно за 5 лет данный видео хостинг преобразовался в одни из наиболее распространенных веб-сайтов сети-интернет, про который понимают и пользуются огромная часть клиентов планеты.
Так как в ютубе есть громадная публика, то можно различными способами до нее достучаться, и мы в настоящее время разберем основные:
— Формировать необходимое видео. Более всего пользуются спросом видео развлекательного, а также обучающего характера. Советуем заглянуть на сайт https://www.youtube.com/watch?v=ePbY6MxnvG8 если желаете знать про ютуб больше.
Барьер распространения видео значительно уменьшился, и сейчас в наличии вероятность стать популярным, имея хорошую мысль и камеру на которое снять видео.
Про раскрутку видео на ютуб будет не одно видео, в связи с тем что опыт большой в данном направлении есть.
— Реклама на youtube. На ютубе можно располагать рекламу, чем пользуются тыс марок, удачно продвигая собственные продукты через данный канал.
Подробнее про рекламу тут: www.youtube.com/yt/advertise/ru/
— Продвижение видео в ютуб. В Ютубе, как и в Google разыскивают видео по ключам, и работает он по принципу поисковой машины видео.
Как следствие можно продвигать видео по целевым запросам на первые места и получать гостей на собственные видео видеоролики.
Плюсы и рекламы и продвижения в том, что можно хорошо настроить таргетинг, другими словами сделать трюк на необходимую вам целевую публику, и это выйдет значительнее эффективней, чем телевизионная реклама, и что самое важное выгоднее, и доступнее для низкого и среднего бизнеса.
YouTube — многим поменял ТВ, и данная линия повышается и далее. В связи с тем что, не ограничиваясь во времени можно найти почти все что угодно в видео формате и посмотреть в комфортное для себя время.
Google прямо заинтересован развивать данный сервис, а также предлагает комфортный инструмент размещения рекламы на нем, что существенно упрощает процесс продвижения.
При помощи видео можно реализовывать собственные товары и услуги, а также вести взаимодействие с публикой. Если ранее было довольно seo продвижения и коммерческой рекламы, то, не применяя данный канал коммуникаций вы многое утрачиваете, а очень многие ваши соперники используют эти возможности.
Если смотреть на восток, то для большинства организаций — это один из главных источников привлечения возможных клиентов, который при компетентном раскладе прекрасно работает при относительно незначительных издержках.