Государственная администрация безопасности движения США (NHTSA) закончила следствие причин катастрофы при участии электрокара Тесла, в итоге которой умер человек.
Associated Press
ДТП (ДТП), о котором идёт речь, натворило очень много гула в 2016 г. В начале мая 2016-го электрокар Модель С, за рулём которого располагался его обладатель Джошуа Браун (Jos Brown; на фотографии внизу), в режиме автопилотирования налетел в трайлер с прицепом. В итоге сильного потрясения автолюбитель умер.
Тогда передавалось, что ни рекордная автоэлектроника Модель С, ни автолюбитель не увидели белую сторону прицепа на фоне ясно освещённого неба, но потому тормоза не использовались. Потом также обнаружилось, что Джошуа Браун мог превзойти скорость.
В любом случае, однако в NHTSA занялись расследованием ДТП. И вот сейчас, по истечении нескольких лет, специалисты сделали вывод, что система автопилотирования в летальной катастрофы не виновата.
NTSB
В заключениях специалистов пишется, что автопилот Тесла в нынешнем виде представляет из себя современную технологию предложения содействия автолюбителю при перемещении. Но потому автолюбитель должен регулярно и внимательным образом прослеживать картину на автодороге, чтобы при необходимости немедленно получить регулирование на себя. Подчеркивается также, что у потерянного автолюбителя было по меньшей мере 7 сек, чтобы увидеть трайлер и сделать меры по предупреждению столкновения. Как досадно бы это не звучало, Джошуа Браун этого не сделал.
Подробнее с заключениями NHTSA можно познакомиться в формальном документе.