На прошедшей неделе Хидео Кодзима (Hideo Kojima) посетил событие RTX Sydney, где рассмотрел с аудиторией собственный наступающий проект Death Stranding. О чём точно говорилось, рассказал сайт DualShockers.
Начал Кодзима с разъяснения того, отчего собственным партнёнапиток он избрал Сони. Согласно его заявлению, после ухода из Konami он обрел большое количество услуг о партнерстве, причём не только лишь от организаций — какой-нибудь гражданин ОАЭ рекомендовал ему «большие денежные средства». Однако выбор геймдизайнера пал на Сони, в связи с тем что он «предпочтительнее знает данную корпорацию».
Работа с Сони даёт Кодзиме общую созидательную волю, что, с его точки зрения, улучшает вероятные возможности проекта на результат. Плюс ко всему, иные компании скорее всего не позволили бы демонстрировать в дебютном трейлере обнажённого Нормана Ридуса (Norman Reedus), но Сони разработчику MGS верит.
Также было обнародовано, что в Death Stranding не будет помощи VR, но игра обретет продолжение, лишь если аудитория того захочет. Незначительно Кодзима сообщил и о геймплее, впрочем в детали вклиниваться не стал — в настоящее время Kojima Productions занята игровой логикой и испытанием на разных платформах.
«Он заявлял, что текущие игроки пристрастились к передовым крупнобюджетным проектам и будут ощущать себя в Death Stranding как дома. Однако через 2 либо 3 дня они начнут отмечать что-то странное», — рассказывает DualShockers. Так это либо нет, выясним только в 2018 году — на подобную приблизительную дату релиза намекает Кодзима.