Дизельные моторы принесли Фольксваген много хлопот за прошедшее время. Притом, что их разработка и изготовление обходятся дешевле сравнивая с бензинными двигателями, так они ещё и были в центре дебоша, грянувшего из-за махинаций с данными токсичности выхлопа. Потому логично, что в восьмом поколении седана Гольф германский автоконцерн собирается сменить этот вид двигателей на модификации.
Речь идёт о соединении бензинного турбованного Двигатель внутреннего сгорания объёбог 1,5 л с 48-вольтовой электрической установкой производительностью порядка 15 л. с. Заключительная будет сохранять бензинный двигатель при разгонах, снабжая сопоставимые с «дизельными агрегатами» топливную результативность и форсирование. При этом стоить такой гибрид будет столько же либо даже выгоднее, сообщил глава Фольксваген Герберт Дисс (Herb Diess).
Напоминаем, что текущее, 7-е по счёту, происхождение Фольксваген Гольф имеет в собственной палитре 2 «дизельного агрегата» рабочим объёбог 1,6 и 2 л, выдающие производительность 113 и 181 л. с. как следствие. Что же касается восьмого поколения, то оно едва ли поступит в продажу прежде 2020 года. Его базой будет служить улучшенная платформа MQB, также, Гольф 8 будет первым для Фольксваген Group авто глобального раздела, оснащённым 48-вольтовой электрикой. До того такие решения использовались только в премиальных внедорожниках автоконцерна — Ауди Q7 и Бентли Bentayga.