0740f660

Хайме Альгерсуари подвел результаты испытаний Пирелли

Хайме Альгерсуари В эти выходные экс-пилот Toro Rosso Хайме Альгерсуари работал на тестах Пирелли в Спа.

В своем интервью бельгийскому F1i magazine он подвел результаты испытаний и рекомендовал собственный вывод на вторую половину года…

Вопрос: В 2016 году вы прибываете на любой Гран При в роли тест-пилота Пирелли и менеджера BBC Radio. Может быть, трудно совладать с данной работой, однако приносит ли она вам наслаждение?
Хайме Альгерсуари: Для меня это свежий опыт. Работа с Пирелли помогает мне с технической точки зрения: я проверяю резину для следующего года, что дает возможность осознать её особенности и открывает больше возможностей в Формуле 1. Вероятно, стоило заняться этим до дебюта в Формуле 1, а не в настоящее время.

Работа комментатора на BBC формируется вполне удачно. Я делюсь с людьми собственным соображением, говорю о технологических моментах, о том, что понимаю как пилот. Заниматься этим весьма любопытно, так как корреспондентам бывает трудно дать, что как раз происходит внутри Формулы 1. Я весьма счастлив располагаться тут и быть частью семьи Пирелли. Рассчитываю, вскоре смогу прийти в Формулу 1.

Вопрос: В воскресенье вы провели весь день в Спа, а пилотаж автомашины Формулы 1 на данной автотрассе дает особенное наслаждение. Пожалуй, это самый лучший автодром во всем мире…
Хайме Альгерсуари: Да, это прекрасная автотрасса, я не раз достигал на ней результата, а в 2016 г занял 6-е место в квалификации – это была моя самая лучшая начальная позиция по ходу года…

Вопрос: Однако автогонка вышла для вас весьма длинной…
Хайме Альгерсуари: Да… (смеётся) Все-таки, я счастлив снова тут очутиться и пилотировать автомашину Формулы 1. Работать в Спа в одиночку ещё труднее, однако я обрел огромное наслаждение и очень жду возвращения на данную автотрассу в роли главного пилота Формулы 1.

Вопрос: Необходимо ли предельно выкладываться на тестах резины?
Хайме Альгерсуари: Разумеется, на тестах принципиальна отличная скорость, вследствие этого вы пытаетесь сохранять большой ритм, однако также рветесь предельно продлить источник резины и оставить надежность её работы. Также, необходимо демонстрировать одинаковое время – это одна из основных задач Пирелли. Не нужно штурмовать также активно, как в квалификации и автогонке – исследования больше напоминают тренировку.

Вопрос: Вы пилотируете автомашину 2-летней давности, однако для команды Пирелли она новая. Затрудняет ли это деятельность, и как трудно доводить резину по ходу испытаний?
Хайме Альгерсуари: Это автошасси Лотус Рено GP 2010 года, и я полагаю его прекрасной автомашиной. Она очень конкурентоспособна, и мне очень приятно её пилотировать. Двойной диффузор гарантирует высочайший уровень прижимающей силы и прекрасное соединение с магистралью.

Доводить резину всегда трудно. Данный проект – истинное тестирование для меня, так как в Пирелли разбирают характеристики покрышек, особенности профиля, различные составы. Важно доводить их на любой тестовой сессии, поэтому мы проезжаем огромную дистанцию на тестах. Мы многое выясним и осознаем, как лучше совладать с какой-то историей. Кроме этого, мы пытаемся расценить продукцию компании, которую команды будут применять в 2013-м, и, по возможности, её улучшить.

Вопрос: Что вы полагаете про это году? Каковой ваш вывод на остальные автогонки и Гран При Бельгии например?
Хайме Альгерсуари: Отрывы между командами малы, борьба весьма крепкая. Я думаю, у нас могут выйти свежие чемпионы: Лотус направлена на победу – она может придти быстро.

Гонщики Red Bull Racing всегда были весьма мощны в Спа, так как когда у вас отличный уровень прижимающей силы, можно равномерно пилотировать автомашину. Также, эти команды качественно и оперативно подвергает доработке автомашину, вследствие этого я полагаю их победителями.

Кто знает, как уложится 2-я четверть первенства? Год короткий, может случиться всё, что угодно. Фернандо Алонсо занимает первое место в собственном зачете, однако спереди еще 9 автогонок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий