Ветеран НАСА перешёл в Uber для работы над обслуживанием парящих такси

Марк Мур (Mark Moore), прошедший в НАСА 30 лет, оставил агентство аэронавтики, чтобы стать работником Uber. Как можно понять, работать он будет не над наземным, но над легким обслуживанием компании — а конкретнее над располагающимся в подготовке планом Uber по вызову парящих авто.

Тем не менее, прежний сотрудник государственного ведомства не будет заниматься образованием летательного авто — по меньшей мере пока. В начале октября минувшего года Uber обнародовала проект обслуживания по вызову летательного такси — например, легких спортивных летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся отвесно на муниципальных вертолётных площадках и кровлях небоскрёбов. Такие летательные средства будут применять недвижные плоскости с переломными несуще-тянущими винтами.

Что наиболее любопытно, Uber сообщила, что не планирует формировать собственный летательный авто, однако готова «привнести собственный вклад в зарождающуюся, однако развивающуюся экосистему аппаратов отвесного взлёта и насаждения, и начать играть наиболее необходимую роль в ускорении формирования промышленности».

Пока область парящих авто на самом деле располагается в собственной самой начальной ступени формирования, и этому формированию именно и должен подсобить Мур. Он не будет распоряжаться Uber Elevate (так организация именует собственный проект по образованию парящих такси), однако сможет помочь сервису освободиться от большинства проблем, сопряженных с формированием проекта. В НАСА Мур занимал обязанность основного технолога мобильности по запросу в Экспериментальном центре Ленгли. В 2010 году он сообщил академическую работу, в которой сообщил о концепции летательного на длинные отдаления электрического устройства отвесного взлёта и насаждения под наименованием Puffin Electric Tailsitter.

Это был достаточно необычный и похожей на что-то из сферы академической фантастики образец, который, все-таки, воодушевил создателя Google Ларри Пейджа (Larry Page) на старт 2-ух стартапов по образованию парящих авто — Zee Аэро и Kitty Hawk. В скором времени после этого Uber рассказала о конце работы над Elevate.

Со слов Bloomberg, Мур оставил НАСА в течение года до того, как мог уволиться, и лишился, так что, свободного медобслуживания и большой части собственной пенсии. Потому, возможно, он полагает, что игра на самом деле стоит свеч.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий