0740f660

Видео: сопоставление компонентов и перспектив в 1-й и четвёртой Dead Rising

В начале декабря минувшего года свет увидела Dead Rising 4, которая по определенным характеристикам значительно различалась от предшественниц. Например, из неё пропал таймер, но кампанию стало нельзя проходить в кооперативе. Как рассказывают создатели, это было нужно сделать, чтобы «позволить серии Dead Rising расти».

На самом деле четвёртая часть лишилась намного большего, даже если ассоциировать её с первой, что и сделал клиент YouTube под псевдонимом CrowbCat. Подход создателей  из японского и ванкуверского отделов Capcom существенно различался, но новая игра избавлена от огромного количества небольших компонентов.

Например, в подлиннике ружьем могло стать почти всё, что угодно: манекены, гантели, пища, висячие на стене биты и иная спортивная одежда. В Dead Rising 4 же вести взаимодействие дают возможность с весьма урезанным числом объектов. Усугубилась и мультипликация зомби, и реакция их тел на перестрелку либо покинутые в них объекты.

Видео продолжается не менее 20 секунд, но смотреть на то, как детализирована игра с древней приставки сравнивая с планом для Xbox One, достаточно занимательно. Dead Rising 4 доступна на PC и Xbox One, но в середине года будет и на PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий