0740f660

Глава Vivaldi призывает Майкрософт следовать принципам конкуренции в сфере интернет-браузеров

У любого своё отношение к продукции компании Майкрософт  одни восторгаются ею, иные открыто осуждают и выкапывают недоделки. К примеру, клиенты Виндоус довольно часто сетуют на назойливые условия программы обновиться, на рекламу в ОС Виндоус 10 и Skype, на недостающую частность. Сейчас директор компании Vivaldi, производящей одноимённый интернет-браузер, принял решение выступить с открытым посланием к Майкрософт насчет неконкурентоспособного действия софтового великана в отношении движения своего браузера Эдж.

Йон тон Течнер (John von Tetzchner) заявил, что Майкрософт позабыла о настоящих людях, пользующихся их продуктами каждый день. К примеру, его 72-летняя устаревшая известная сетовала ему, что ОС не только лишь без её ведома принудительно обновилась с Виндоус 8 на Виндоус 10, но также и вдобавок к этому поменяла обычный интернет-браузер на Эдж. Девушка была свалена с толку и не сумела собственноручно вернуть всё, как было до того.

«Я осознаю, что Майкрософт взволнована невысокими данными применения Эдж, однако вместо усовершенствования собственного интернет-браузера она подсовывает людям собственный продукт в наиболее непростительной манере. Всякий раз, когда Виндоус 10 обновляется, ОС скидывает опции обычного интернет-браузера на Эдж. То же происходит как правило при установке нового обозревателя — по какой-нибудь причине это ведет к установке Эдж в роли обычного вида в системе; не нового интернет-браузера, и не того интернет-браузера, который был выбран изначально раньше», — сообщил он.

Думается, нарекание в том, что опции обычного интернет-браузера в Виндоус 10 в обязательном порядке скидываются в пользу Эдж при любом обновлении, мягко выражаясь, раздуты. Тем не менее, вероятно, г-н тон Течнер отчасти прав, и в отношении точно Vivaldi либо иных небольших соперников Майкрософт использует такую стратегию.

Йон тон Течнер приводит в образец собственную организацию, которая хочет предлагать пользователям прекрасное ПО, смиряясь с тем, что определенные предпочитают создающие конкуренцию продукты. Он говорит, что необходимо совершенствовать собственные продукты и вести с клиентами искренний разговор, а не урезать их выбор.

Окончил своё яростное открытое послание он следующими словами: «Так вот, я задаю Майкрософт вопрос: куда подевалось необыкновенное право клиента на выбор? Пришло время сделать верное дело. Закончить скидывать опции интернет-браузера изначально, предоставить пользователям вероятность выбора и соперничать на базе настоящих плюсов».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий