0740f660

Детальнее о данных Xbox Project Скорпио

Сони PlayStation 4 Pro начала эру 4K-игр на игровых консолях. И, впрочем удачный вывод иллюстрации в подобном хорошем разрешении добивается далеко не повсюду, ряд способов дают возможность значительно увеличивать разрешение при сравнительно незначительных издержках производительности GPU. Майкрософт на выставке E3 2016 продемонстрировала Project Скорпио — собственный проект 4K-консоли. Не так давно организация поделилась особыми составными частями о приготовляющейся к выходу системе, опубликовав на портале для создателей документ «Завоевание 4K и GPU-масштабирование между разными устройствами Xbox». Проекты компании очень любопытны — к примеру, освободиться от неоднозначного буфера памяти ESRAM.

Данный незначительный массив скоростной памяти (формирование буфера eDRAM в картинном микропроцессоре Xbox 360) призван скомпенсировать минусы медлительной материнской платы DDR3 в Xbox One. Однако при этом он усложняет подготовку игр. Сони обошлась без данной надстройки, выполнив выбор в пользу не менее мощной памяти GDDR5.

Майкрософт сообщает: «ESRAM остаётся значительной образующей достижения повышенной мощности на консолях Xbox One и Xbox One С. Однако в Project Скорпио и на ПК нет ESRAM. Однако благодаря тому, что мы запрещаем создателям производить игры лишь для Project Скорпио, оптимизации ESRAM остаются критически значительными для мощности на платформах Майкрософт».

Организация дополняет, что такие ESRAM-оптимизации проявляют благодарное влияние и на игры для ПК: в случае дефекта объёма оперативной видеопамяти на картах памяти среднего значения они дают возможность достигать разрешений 4K оковём применения не менее медлительной материнской платы. Раньше ожидалось, что Майкрософт оставит буфер ESRAM в Скорпио с целью сопоставимости, однако сейчас организация напрямую показывает, что пропускная дееспособность памяти новой приставки (320 Гигабайт/с) намного выше, и потребность в данном буфере просто отпадает.

Что ещё известно об аппаратной части Скорпио? Майкрософт доказала, что в приставки будет применён GPU мощностью 6 терафлопс (по анализам компании, его вычисляемая мощь приблизительно в 4,5 раза выше, чем у GPU в Xbox One). Доказано и повышение объёма кеш-памяти L2 в GPU в 4 раза — данная деталь, вместе с упоминанием помощи технологии сжатия данных в видеопамяти Дельта Color Compression (DCC), говорит о том, что в Скорпио будет использована архитектура не старее Polaris. Тем не менее, как и в истории с PS4, Майкрософт может придавать свои версии в чипсеты AMD, таким образом не исключено, что архитектура GPU будет не менее абсолютной, чем даже наступающая VEGA.

Одна из неприятностей PS4 Pro заключается в том, что мощность CPU в ней повысилась всего в 1,3 раза (частота 8 сравнительно несложных ядер Ягуар выросла с 1,6 до 2,1 ГГц). Похоже, и в Скорпио не следует ожидать возникновения ядер Zen. Майкрософт рекомендует создателям — кроме повышения разрешения либо прибавления графических украшательств — отправить источники новой приставки на повышение частоты сотрудников с 30 до 60: совершать «GPU-элементы» с двойной скоростью, но «CPU-элементы» вычислять. Бесспорно урезанные возможности микропроцессора.

Майкрософт никогда в жизни и не заявляла иного: первоначально говорилось о 8 ядрах, что намекало на версию нынешнего CPU с высокой частотой, но основной предпосылка всегда трогал в первую очередь 4K-разрешения и HDR. Принимая во внимание рост мощности GPU в 4,5 раза, можно ждать, что выполняемые в разрешении 1080p планы будут прекрасно масштабироваться до 4K. Однако неприятность в том, что очень многие игры сегодня работают на Xbox One в разрешении 900p, что в 5,76 раза меньше 4K по числу точек. Но создатели, вероятно, пожелают применять особые источники GPU для иных задач.

Однако интересно, что результативность растрирования в новом GPU усиливалась: к примеру, Майкрософт рассказывает, что некоторая игра для прохода с разрешения 1080p на 4K попросила 3,5-кратного повышения перегрузки по обработке точек, а не 4-кратного, как можно было полагать. Также организация рекомендует создателям ряд вторых результатов (прозрачности, освещения, теней и тому подобное) на Скорпио недодавать в 1080p, но затем масштабировать их до 4K.

Также Майкрософт советует для увеличения разрешения применять способ клетчатой плиты — он дает возможность достигать улучшенного масштабирования, снижая при этом нагрузку на GPU в два раза. Очень многие игры на PS4 Pro достигают разрешения 4K как раз при помощи этого способа. Также Майкрософт активно призывает применять способы спортивного масштабирования (падение разрешения в трудных сценах).

Об объёме памяти GDDR5 организация пока ничего не рассказывает, однако визуализация исходной платы намекает на повышение объёма с 8 до 12 Гигабайт, что даст особый простор для создателей. Сони в PS4 Pro добавила только 1 Гигабайт не менее медлительной памяти DDR3 только для повышения буфера вывода 4K-картинки вместо 1080p.

В целом и целом, можно прийти к выводу, что Скорпио — не «реальная консоль 4K», как Майкрософт о ней заявляла в процессе E3 2016. Разумеется, на ней будут игры, выполняемые в искреннем разрешении 4K, однако абсолютное большинство программ, как и в истории с PS4 Pro, будут действовать в разрешении ниже 4K. Принимая во внимание отличную сравнивая с PS4 Pro мощность GPU, на новой приставки будет больше игр в 1800p и меньше — в 1440p, но кроме разрешения едва ли стоит ожидать серьезного усовершенствования иллюстрации либо повышения качества структур.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий