0740f660

Из-за денежных затруднений Faraday Future уменьшила начальное портфолио до 2 модификаций электрокаров

Демонстрация месяц назад организацией Faraday Future на выставке CES 2017 электрического супер-кара FF 91 была омрачена некоторыми судами и известиями об имеющихся экономических трудностях. Поэтому даже возникли колебания, что электрокар удастся привести до стокового изготовления.

В настоящее время организация продолжает заниматься подготовкой FF 91 к групповому производству, однако её проекты по поводу своего автозавода ценой $1 млн стали намного скромнее.

В 2016 г организация сообщила о проектах по сооружению автозавода совместной площадью 3 млрд кв. футов на земельном отделе в штате Невада. Но правящий Норт-Лас-Вегасом рассказал, что автозавод будет намного меньше — площадью 650 млн. кв. футов (60 390 кв. м), его сооружение начнётся в 2018 году. Организация заявляет, что как и прежде собирается возвести автозавод по начальному намерению, однако выполнено это будет во много рубежей.

Автозавод будет готов только в 2019 году, и его производственная производительность составит 10 000 авто ежегодно, впрочем раньше предполагалось включить автозавод в середине 2017 года и производить раз в год 150 000 штук спортивных авто. Тем не менее, с учётом того, что стоимость FF 91, как предполагается, составит в Соединенных Штатах около $200 000, было бы огромным подарком, если б автозавод производил в течение года больше 10 000 электромобилей.

Также докладывается, что организация уменьшила собственную линейку до 2 электрокаров, впрочем изначально рассчитывала 7 модификаций. Пока Faraday Future планирует производить модель FF 91 и менее дорогой внедорожник FF 81.

Что интересно, на фоне неприятностей Faraday Future в Соединенных Штатах, японская LeEco, оказывающая ей экономическую помощь, положила первый кирпич в фундамент автозавода ценой $3 млн по изготовлению авто в КНР.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий