0740f660

Майкрософт об Xbox Скорпио: «Вы готовы к монстру?!»

Управляющий рекламного отделения Майкрософт Аарон Гринберг (Ronnie Greenberg) воспользовался собственным аккаунтом в Твиттер, чтобы раззадорить ожидания игроков сравнительно выходной в 2018 году новой игровой приставки Xbox One с кодовым названием Скорпио. Мы давно знаем, что Майкрософт в 2017 году даст собственный несколько опоздавший ответ на PlayStation 4 Pro, однако буквальная дата пока не именуется.

Г-н Гинберг сообщил: «Это 2017 год, год программы Project Скорпио. Вы готовы к монстру?!». Между пиктограммами огня он установил символ зодиака «Тарантул» — то ли намекая на выход приставки в начале ноября, то ли просто обыгрывая кодовое имя системы. Прямо за этим твитом он лично дал ответ на собственный риторический вопрос: «Люди способны!».

Ориентировочный анонс Project Скорпио прошел в процессе демонстрации Майкрософт на ежемесячном событии E3 в 2016 г. По всей видимости, система на самом деле гарантирует стать чудовищем среди консолей. Она обретет не менее производительный 8-ядерный микропроцессор, предельную мощность GPU на уровне в 6 терафлопс (в 5 раз производительнее уникальной Xbox One и в 1,5 раза — PS4 Pro), пропускную дееспособность памяти не менее 320 Гигабайт/с (у стандартной Xbox One — 68,3 Гигабайт/с для 8 Гигабайт DDR3 и 192 Гигабайт/с — для 32 Мбайт ESRAM). Является, что и объём материнской платы будет значительно повышен (в PS4 Pro он на самом деле не поменялся, если не думать особый 1 Гигабайт не менее медлительной DDR3).

Как она сумеет опередить по полномочиям PS4 Pro, пока не понятно, однако глава Майкрософт Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) выделял, что это будет наиболее производительная игровая консоль из когда-то сделанных. Также Майкрософт гарантировала, что система сумеет снабдить работу игр в близком 4K-разрешении без любых компромиссов. Надо полагаться, что речь идёт не только об выполнении сегодняшних программ в разрешении 4K (PS4 Pro на это может, впрочем иногда и с ремарками), но также и об усовершенствовании качества структур и результатов под 4K-телевизоры (этого PS4 Pro предоставить не в состоянии).

По некоторым слухам, для помощи 4K создателям понадобится приложить самые низкие старания, если их игры считаются частью Universal Виндоус Platform (UWP). Будто бы любой проект, произведенный на UWP в Виндоус 10, сумеет осуществляться на следующей Xbox в разрешении 4K. Иначе говоря, игры Gears of War 4, ReCore, Forza Horizon 3 либо Rise of the Tomb Raider на Скорпио должны смотреться не хуже, чем вчера на ПК в разрешении 4K. Майкрософт полагает, что кроссплатформенные игры, в которые создатели ввели 4K-оптимизации для PS4 Pro обретут подобные превосходства и на базе Скорпио.

Игровая система Project Скорпио, со слов Майкрософт, значит собой начало новой эпохи на рынке консолей: программы не будут урезаны на долгое время прочным оснащением, но будут значительно обновляться каждые 3–4 года. Вспомним анонсирующий трайлер Project Скорпио:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий