0740f660

Социальные сети стимулируют у жителей России подавленность и ужасное расположение духа

Изучение, проведённое «Лабораторией Касперского», продемонстрировало, что общение в соцсетях обычно поворачивается для отечественных клиентов ужасным расположением духа, подавленностью и унынием.

Например, четверть опрошенных — 45 % — сознались, что завидуют белой завистью товарищам, чьи посты вызывают больше отзыва, чем их. Аналогичная часть респондентов печалится, если их посты и фото никто не лайкает либо лайкают меньше, чем они рассчитывали.

Изучение продемонстрировало, что соцсети характеризуются обилием сердящих моментов. На 1-м месте стоит реклама — она докучает 80 % отечественных подписчиков подобных сервисов. Очень многие отрицательные моменты сопряжены с прямым окружением клиента. В роли образцов можно привести посты о гулянках, на которые не позвали (62 % респондентов сознались, что в результате этого их расположение духа усугубляется), прекрасные фото товарищей из отпуска (49 %) и свои успешные мемуары (43 % жителей России сообщили, что, пересматривая собственные прошлые посты, они предрасположены размышлять, что прежде жили успешнее).

Изучение также обнаружило наиболее популярные функции соцсетей. Так, для 74 % жителей России такие сервисы предлагают комфортную вероятность оставаться на связи с товарищами и сослуживцами. Ещё для 68 % опрошенных социальные сети — это комфортный метод смотреть развлекательные и забавные посты.

Среди текста, который граждане РФ располагают в первую очередь, — повествования о собственных хобби (68 %), посещённых мероприятиях и гулянках (53 %), и фото из отпуска и положительная информация, вызывающая ухмылку (по 46 %). 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий