0740f660

Соцсеть App.net закончит своё существование в начале марта

Когда Твиттер лишь начинал завоёвывать разумы клиентов Сети, у обслуживания было много соперников, среди которых был и веб-сайт App.net. Соцсеть, заброшенная в 2012 году и позиционировавшая себя как место без рекламы (однако на базе подписки), сообщила о своём закрытии. Сервис закончит своё существование 14 мая в связи с невыполнимостью получить заслуживающую прибыль и заинтересовать внимание создателей и клиентов.

В App.net больше невозможно зарегистрироваться и оформить подписку, но пользователям до закрытия соцсети нужно вынести все свое имя, по-другому они будут невозвратимо потеряны. Все-таки, создателям организация сделала незначительный подарок, раскрыв доступ к начальному коду обслуживания.

App.net, сформированная Далтоном Колдуэллом (Dahl Caldwell), который в настоящее время считается партнёнапиток венчурного фонда Y Combinator, и Брайаном Бергом (Bryan Berg), могла стать местом, где создатели могли бы показывать аудитории собственные дополнения. Для стандартных клиентов это был сервис вроде Твиттер, в котором можно было издавать известия, которые состоят минимум из 256 знаков. Для всего прочего в соцсети были посторонние дополнения. App.net заверяла, что у клиентов будет общий контроль над их данными. Денежные средства на сервис намеревались за счет краудфандинга — проект обрел не менее $750 миллионов от 11 миллионов вкладчиков.

В начале ноября 2012 года соцсеть пустила платформу свободных приглашений, которая должна были привести на веб-сайт больше клиентов, однако в конечном итоге за участие всё равно оставалось платить. Возможно, это напугало большинства людей от App.net, после чего через несколько лет сервис перешёл на Freemium-модель. К маю 2013 года у веб-сайта было 100 миллионов клиентов.

Позднее веб-сайт перешёл в в каком-то смысле «порядок сервиса», потому очень многие о нём могли вообще ничего не знать. Это решение организация утвердила для того, чтобы оставить те малые средства, которые у неё остались. «С того этапа любой доллар, который давал App.net, уходил на плату хостинга и сервисов, нужных для удержания работы веб-сайта», — сообщили Колдуэлл и Берг в заключительной статьи.

Чтобы вынудить создателей формировать для обслуживания дополнения, App.net необходимы были клиенты, но чтобы заинтересовать клиентов, нужны дополнения, потому создатели попали в очень трудное положение. «Мы полагали, что комплект многообразных растущих посторонних дополнений принесёт те числа, которые нужны, чтобы бизнес заработал», — сообщила организация. Модель в самом конце на самом деле работала, но в длительной возможности у неё не было никаких шансов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий