За 5 лет публика отечественных пользователей интернета, контактирующих в соцсетях, повысилась на 20 %. Такие данные приводит газета «Извещения», со ссылкой на изучение «Левада-центра».
Всего социальными сетями пользуются 60 % граждан России. Это на 4 % больше итога 2015 года. Распространённость социальных сетей почти во всем находится в зависимости от места проживания. К примеру, среди столичных жителей крупнейший % клиентов, но среди аграрных граждан — минимальный.
Респонденты в первую очередь сообщали, что разговаривают во «ВКонтакте» (40 %), «Одноклассниках» (34 %), Фейсбук (9 %), «Моём Мире» (7 %) и Твиттер (5 %). Примерно по 3 % респондентов представили «Мой круг» и «Здоровый журнал». Вариант «другое» избрали 2 % опрошенных, но 1 % затруднились с возражением.
Изучение, проведённое не так давно «Лабораторией Касперского», также продемонстрировало, что общение в соцсетях обычно поворачивается для отечественных клиентов ужасным расположением духа, подавленностью и унынием. Например, четверть опрошенных — 45 % — сознались, что завидуют белой завистью товарищам, чьи посты вызывают больше отзыва, чем их.
Интересно, что 78 % клиентов социальных сетей раз думали о том, чтобы оставить эти сервисы. Преимущественно их останавливает ужас потерять контакты с товарищами и свои «цифровые мемуары»: посты, фото, видеоклипы и т. д.