0740f660

Фейсбук начала проверять рекламу на бытовом дисплее мессенджера

Фейсбук начала проверять в своём мессенджере свежий вид рекламы среди граждан Таиланда и Австралии. Создатели заверяют, что такая реклама абсолютно не докучливая, так как отражается лишь на бытовом дисплее Фейсбук Messenger. Это значит, что объявления не будут отражаться в самый неуместный момент — к примеру, в процессе переписки.

Нет ничего поразительного в том, что Фейсбук ищет свежие методы монетизации собственного мессенджера, количество серьезных месячных клиентов которого перевалило за миллион. Реклама отражается в дополнении ниже вчерашних разговоров — приблизительно в том же месте Фейсбук демонстрирует извещения о днях рождения и информацию об энергичности товарищей.

Фейсбук убеждена, что анализ рекламы в мессенджере считается «легким, подходящим и необходимым раскладом в помощи людям и заводам в разговоре через строп». Организация отметила, что участники испытания приобретают общий контроль над рекламой — например, они могут таить объявления и сетовать на них через особое выпадающее меню. При этом рекламодатели не в состоянии сами начинать переписку с клиентами.

Пока ещё чересчур рано рассуждать о прибавлении рекламы в общественную версию Фейсбук Messenger — соцсеть только начинает её проверять. Официальный дилер заметил, что таргетированная реклама действует приблизительно также, как в соцсети, и не основывается на переписках клиента. Данные о конверсиях из мессенджера также не применяются в таргетировании.

Раньше, напоминаем, в Фейсбук Messenger возникли спонсированные известия.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий